вторник, 14 декабря 2010 г.

Психология цвета Символика цвета. Цвет и характер. Цвет и работоспособность.

   Символика цвета имеет давнюю историю. Люди с незапамятных времен придавали особое значение чтению «языка красок», что нашло отражение в древних мифах, народных преданиях, сказках, различных религиозных и мистических учениях. Так, в астрологии лучи Солнца, разложенные в спектр и дающие 7 цветов, соответствовали 7 основным планетам: красный — цвет Марса, синий — цвет Венеры, желтый — цвет Меркурия, зеленый — цвет Сатурна, пурпурный — цвет Юпитера, оранжевый — цвет Солнца, фиолетовый — цвет Луны. При этом краски символизировали не только планеты и их влияние, но и социальное положение людей, их различные психологические состояния. Это проявлялось в подборе одежды определенных цветов, народных поговорках, обрядах и т.д. У разных народов сложилась определенная символика красок, дошедшая до наших дней.

   Так, люди с древности проявляли особый интерес к красному цвету. Во многих языках одно и то же слово обозначает красный цвет и вообще все красивое, прекрасное. У полинезийцев слово «красный» является синонимом слова «возлюбленный». В Китая об искреннем, откровенном человеке говорят «красное сердце», тогда как сердце дурного, коварного человека черно.

Красный цвет прежде всего ассоциируется с кровью и огнем. Его символические значения очень многообразны и, порой, противоречивы. Красное символизирует радость, красоту, любовь и полноту жизни, а с другой стороны — вражду, месть, войну. Красный цвет издревле связывается с агрессивностью и сексуальными желаниями.

   Красный является основным геральдическим цветом. На знамени он символизирует бунт, революцию, борьбу. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови»..

   Красное обозначает также власть, величие. В Византии только императрица имела право носить красные сапожки. Император подписывался пурпурными чернилами, восседал на пурпурном троне. У многих народов красный цвет символизирует юг, пламя и жару.

Белый цвет символизирует чистоту, незапятнанность, невинность, добродетель, радость. Он ассоциируется с дневным светом, а также с производящей силой, которая воплощена в молоке и яйце. С белизной связано представление о явном, общепринятом, законным, истинном.

    В Древнем Риме весталки носили белые платья и белые вуали. Еще с античности белый цвет имел значение отрешенности от мирского, устремления к духовной простоте. В христианской традиции белое обозначает родство с божественным светом. В белом изображаются ангелы, святые и праведники. У некоторых народов белую одежду носили цари и жрецы, что символизировало торжественность и величие.

Однако белый цвет может получать и противоположное значение. По своей природе он как бы поглощает, нейтрализует все остальные цвета и соотносится с пустотой, бестелесностью, ледяным молчанием и в конечном итоге — со смертью. Славяне одевали умерших в белую одежду и покрывали белым саваном. У некоторых племен Африки и Автралии принято раскрашивать тело белой краской после кончины кого-нибудь из близких. В Китае и в некоторых других странах Азии и Африки белый является цветом траура. В старину белый траур использовался и у славян.

Черный цвет, как правило, символизирует несчастье, горе, траур, гибель. Так, в Древней Мексике при ритуальном жертвоприношении человека лицо и руки у жрецов были окрашены в черный цвет. Черные глаза и поныне считаются опасными, завистливыми. В черное одеты зловещие персонажи, появление которых предвещает смерть.

Считается также, что существует связь между черным цветом и сексуальной привлекательностью. У некоторых африканских племен женщины с очень черной кожей высоко ценятся как любовницы, но не как жены. Любовная страсть покрыта темнотой и тайной; стало быть, черное может символизировать нечто сокровенное и страстно желанное. У арабов выражение «чернота глаз» означает возлюбленную, «чернота сердца» — любовь.

Таким образом, черное может иметь и благоприятное значение. Оно воспринимается так, например, в засушливых районах Африки, где мало воды и черные тучи сулят плодородие и изобилие. Духам-хранителям, посылающим дождь, приносят в жертву черных быков, коз или птиц, а жрецы при этом тоже облачаются в черное.

Желтый — цвет золота, которое с древности воспринималось как застывший солнечный цвет. Это цвет осени, цвет зрелых колосьев и увядающих листьев, но также и цвет болезни, смерти, потустороннего мира.

У многих народов женщины отдавали предпочтение желтой одежде. Нередко желтый цвет служил отличительным признаком знатных особ и высших сословий. Например, монгольские ламы носят желтую одежду с красным поясом.

С другой стороны, у некоторых народов Азии желтый цвет является цветом траура, скорби, печали. В Европе желтый или желто-черный флаг обозначал карантин, а желтый крест — чуму. У славянских народов желтый цвет считается цветом ревности, измены, а на Тибете ревность называют буквально «желтый глаз». Вспомним также «желтую прессу» и «желтый дом»

Синий цвет у многих народов символизирует небо и вечность. Он также может символизировать доброту, верность, постоянство, расположение, а в геральдике обозначает целомудрие, честность, добрую славу и верность. «Голубая кровь» говорит о благородном происхождении; англичане называют истинного протестанта «синим».

Кроме того, синий цвет близок к черному и получает сходные с ним символические значения. Он считался траурным в Древнем Египте и у некоторых народов Южной Африки. Французы называют ужас «синим страхом» (вспомним сказку о «синей бороде». У славянских народов синий служил цветом печали, горя, ассоциировался с бесовским миром. Старинные предания описывают черных и синих бесов.

Зеленый — цвет травы и листьев. У многих народов он символизирует юность, надежду, веселье, хотя порой — и незрелость, недостаточное совершенство. Зеленый цвет предельно материален и действует успокаивающе, но может производить и угнетающее впечатление (не случайно тоску называют «зеленой», а сам человек «зеленеет» от злости).

У иранцев зеленый цвет ассоциируется как с бурным ростом и свежестью, так и с несчастьем, печалью, скорбью, поэтому о злополучном человеке говорят «зеленая нога», а о кладбище — «зеленый дом». В средневековой Европе шуты носили зеленую с желтым одежду, а банкроты в Германии должны были надевать зеленые шапки.

Древняя символика красок и их интерпретация в различных культурах находит свое подтверждение в современных теориях взаимосвязи цвета и эмоционально-волевых состояний не только отдельного человека, но и целых общностей. Соответствие цвета и доминирующего психологического состояния изучали М. Люшер, И. Гете и другие психологи.

Сегодня символика цветов широко используется в бизнес-рекламе. Психологи установили, что синий, золотой, белый, черный, красный — цвета, которые можно использовать для отождествления товара с элитным сегментом, поскольку это — «дорогие» цвета, испокон веков отождествляющиеся с элитой общества. И действительно, в товарах верхнего ценового диапазона очень распространено сочетание синего или черного с золотым. Черный цвет позволяет эффектно выделить логотип (выполненный, например, золотом) или изображение самого продукта. Это делается для того, чтобы сконцентрировать внимание потребителя не на упаковке, а на самом продукте, показать его значимость и престижность. Например, этот прием используют многие производители дорогих спиртных напитков, в частности — виски Johnny Walker и Black Label, коньяк Comus или Martell. Таким образом выделяется название товара и подчеркивается, что перед вами — элитный напиток. Этот же подход практикуется при создании дорогих духов и одеколонов для мужчин.

Если цвета премиум-сегмента должны ассоциироваться с уверенностью, солидностью, то соединение красного цвета с желтым, напротив, связано с ощущением радости, теплоты, веселья. Не случайно эти два цвета используют «народные» рестораны McDonald's и чай Lipton. Свои ассоциации есть у зеленого и голубого, которые считаются цветами майского утра. Их принято использовать для того, чтобы показать свежесть продукта.

Существуют также цвета, которые категорически запрещено сочетать друг с другом, поскольку они вызывают негативные эмоции у потребителя. Например, соединение фиолетового с оранжевым говорит о безысходности, суициде. Тот же эффект вызывает надпись, написанная, например, белыми буквами на глухом черном фоне.

Цвет и характер

Каждый человек отдает предпочтение какому-то одному цвету, по крайней мере, не больше чем двум-трем (в зависимости от того, где эти цвета используются — в одежде, обстановке, цвете автомобиля и т.д.). Приятное или неприятное чувство, которое вызывает тот или иной цвет, может меняться с течением времени. Но в любом случае цвет, которому вы отдаете предпочтение, многое может рассказать о вашем характере и эмоциональном складе. Психологи в таких случаях используют цветовой тест, разработанный швейцарским психологом Максом Люшером в конце 1940-х годов. Тест Люшера, используемый профессиональными психологами, требует для своего применения специальной подготовки. «Облегченный» же вариант люшеровского теста может легко проверить на себе каждый желающий, используя при этом обычную настройку современного цветного телевизора.
Психологи утверждают: если при этом преобладает красный цвет, значит владелец телевизора доверчив, но излишне эмоционален и агрессивен. Если явно выделяется желтый, то такой человек внушает окружающим доверие, является оптимистом и высказывает дружелюбие. Но постоянная улыбка на его лице чаще всего — маска, за которой скрывается сильное внутреннее напряжение. Преобладающий сине-зеленый цвет свидетельствует о том, что человек робок и слаб, но опасен, если кто-то станет на его пути. И, наконец, предпочитающие светло-синий — сговорчивы, ленивы и не знают меры в еде и питье.

Опытному наблюдателю может представить дополнительную информацию о человеке также предпочитаемый им цвет автомобиля. В доказательство этому можно привести данные американского психолога Бертольда Шварца, который утверждает, что по цвету автомобиля можно судить о некоторых психологических особенностях его владельца. Так, собственники красных и желтых автомобилей — оптимисты, жизнелюбы и считают себя счастливыми. В зеленых ездят любители природы и реалисты. Синие выбирают люди с уравновешенным характером. Обладатели белых автомобилей придерживаются консервативных взглядов, а в черных ездят деловые люди. Серые и серебристые по вкусу самолюбивым людям, а коричневые предпочитают почтенные супруги и отцы больших семейств.

Ниже приводится описание основных цветов. На основании предпочтения того или иного цвета каждый самостоятельно может сделать вывод о своих психологических особенностях.
  • белый — синтез всех цветов, поэтому он является «идеальным» цветом. В нем заложен многозначительный смысл, поскольку он одновременно передает и блеск света, и холод льда. Этому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером, он никого не отталкивает;
  • черный — цвет неуверенности, символизирующий мрачное восприятие жизни. Тот, кто предпочитает одеваться в черное, нередко воспринимает жизнь в темных тонах, неуверен в себе, несчастлив, склонен к депрессии, поскольку не сомневается, что его идеалы в жизни недостижимы. Частая смена костюма или платья черного цвета на другой, более яркий, броский, свидетельствует о том, что пессимистические настроения часто развеиваются. Постоянный выбор черного свидетельствует о наличии некоего кризисного состояния и характеризует агрессивное неприятие мира или себя (вспомним черные знамена анархистов). Дети, остро переживающие отсутствие заботы и любви, часто используют черную штриховку в рисунке. В норме черный цвет, как правило, отвергается;
  • серый — любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго думают, прежде чем принять какое-либо решение. Это также нейтральный цвет, который предпочитают те, кто боится слишком громко заявить о себе. Если же этот цвет не нравится, то это показатель импульсивного, легкомысленного характера. Часто серый цвет оказывается также предпочтительным при сильных переутомления как барьер, отгораживающий от раздражителей внешнего мира. В ситуациях психологического тестирования этот цвет используется как средство защиты от проникновения другого во внутренний мир испытуемого. Исследование около двух тысяч молодых мужчин в ситуации конкурсных экзаменов на замещение вакантных должностей показало, что серый цвет ставили на первое место 27% испытуемых вместо обычных 5% в нормальной ситуации;
  • красный — цвет страстей. Если это любимый цвет, то такой человек смел, это волевой, властный тип, вспыльчивый и общительный. К тому же — альтруист. У людей, которых этот цвет раздражает — комплекс неполноценности, страх перед ссорами, склонность к уединению, стабильности в отношениях. Красный цвет символизирует возбуждение, энергетизм. Этот цвет также является символом эротизма. Отвращение, игнорирование красного отражает органическую слабость, физическое или психическое истощение. Военнопленные, годами вынужденные жить в угрожающих жизни условиях, особенно часто отвергали его. Красный цвет наиболее предпочитаем подростками;
  • коричневый — выбирают те, кто твердо и уверенно стал на ноги. Люди, которые имеют слабость к нему, ценят традиции, семью. Предпочтение коричневого отражает, прежде всего, стремление к простым инстинктивным переживаниям, примитивным чувственным радостям. Вместе с тем, выбор этого цвета в качестве наиболее предпочитаемого указывает также на определенное физическое истощение. В норме, наряду с черным, коричневый цвет отвергается наиболее часто;
  • желтый — символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях с людьми, интеллигентность. Когда он любим, это означает общительность, любопытство, смелость, легкую приспособляемость и получение удовольствия от возможности нравиться и привлекать к себе людей. Когда же он неприятен, то речь идет о человеке сосредоточенном, пессимистически настроенным, с которым трудно завязать знакомство. Желтый цвет получается от смешивания зеленого и красного и является цветом энергетизма. Наибольшее предпочтение желтому отдают беременные женщины, ожидающие благополучного исхода родов, а также люди, склонные к перемене мест. Желтый также трактуется как цвет озарения (ореол Христа или Будды);
  • синий — цвет неба, покоя, расслабления. Если он нравится, то это говорит о скромности и меланхолии; такому человеку часто нужно отдыхать, он быстро устает, ему крайне важно чувство уверенности, благожелательность окружающих. В неприятии этого цвета раскрывается человек, который хочет произвести впечатление, что может все на свете. Но, в сущности, он — образец неуверенности и замкнутости. Безразличие к этому цвету говорит об известном легкомыслии в области чувств, хотя и скрытом под маской обходительности. Короче говоря, выбор синего цвета в качестве наиболее предпочитаемого отражает физиологическую и психологическую потребность человека в покое, а отрицание его означает, что человек избегает расслабления. При заболевании или переутомлении потребность в синем цвете увеличивается;
  • зеленый — цвет природы, естества, самой жизни, весны. Тот, кто его предпочитает, боится чужого влияния, ищет способ самоутверждения, так как для него это жизненно важно. Тот, кто его не любит, страшится житейских проблем, превратностей судьбы, вообще, всех трудностей. Зеленый цвет содержит в себе скрытую потенциальную энергию, отражает степень волевого напряжения, поэтому люди, предпочитающие зеленый цвет, стремятся к самоуверенности и уверенности вообще. Люди же эксцентричные, добивающиеся поставленных задач не целенаправленной волевой активностью, а посредством эмоций, отвергают зеленый цвет как несимпатичный. Наряду с ними, зеленый цвет отвергают люди, находящиеся на грани психического и физического истощения.
О психологических особенностях состояния человека могут поведать и другие цвета. Так, оранжевый — любимый цвет людей, обладающих интуицией, и страстных мечтателей. В геральдике этот цвет означает также лицемерие и притворство. Розовый — это цвет жизни, всего живого. Он говорит о необходимости любить и быть добрее. Те, кому он нравится, могут разволноваться по самому незначительному поводу. У людей же излишне прагматичных этот цвет вызывает раздражение. Фиолетовый цвет символизирует присущую человеку инфантильность и внушаемость, потребность в поддержке, опоре. В этом смысле выбор или отрицание фиолетового цвета выступает своеобразным индикатором психической и половой зрелости.

Исследования, проведенные российскими психологами В.Ф. Петренко и В.В. Кучеренко, подтверждают имеющуюся взаимосвязь между эмоциональными состояниями человека и выбором им определенных цветов в качестве предпочитаемых. Так, в ситуациях радости, веселья особое предпочтение вызывают энергонасыщенные цвета (желтый и красный), одновременно отрицаются цвета покоя и расслабленности (синий и коричневый), а также цвет небытия (черный). Для ситуаций, когда человек испытывает чувство вины за различные поступки, характерно, наоборот, отрицание энергонасыщенного красного и желтого и предпочтение серого и синего цветов. Синий, таким образом, отражает не только безмятежный покой и отдых, но в сочетании с серым соответствует состоянию пассивной подавленности. В ситуациях, представляющих для человека какую-либо опасность, характерно предпочтение зеленого цвета, связанного с волевым напряжением, и желтого как энергонасыщенного, связанного с потребностью в быстрой разрядке напряжения. Причем, если для страха характерно преобладание зеленого и серого цветов при отвержении желтого, красного и фиолетового, то для агрессивного возбуждения в ответ на опасность характерно сочетание желтого с зеленым при отрицании черного и коричневого.

Цвет и работоспособность.

В настоящее время учеными делаются активные попытки использовать влияние цвета на психофизиологию человека в коммерческих и бытовых целях. При этом, как уже отмечалось, каждый человек воспринимает цвет по-своему. Поэтому декораторы и дизайнеры, конструируя интерьер помещений, всегда должны учитывать социально-демографические особенности — пол, возраст, профессию и т.д. Однако имеются и некоторые общие характеристики воздействия цветов на человека. Преобладание какого-либо цвета (или сочетания цветов)  в оформлении помещения создает определенную эмоционально-деловую среду. Немногие  бизнесмены знают, что цветовая гамма интерьера воздействует на подсознание человека. Причем не только на работоспособность сотрудников, но и на результаты деловых переговоров.
Так, голубой цвет способствует лучшему усвоению информации и установлению дружеских взаимоотношений, поэтому его рекомендуется использовать в помещениях для переговоров. А, казалось бы, близкий к нему синий, наоборот, рассеивает внимание и снижает работоспособность персонала. Так что многие руководители даже не догадываются, что причиной резкого снижения коммерческой прибыли их фирмы вполне может стать... шикарный евроремонт в офисе, выполненный в очень модном нынче стиле «небесной синевы».

Зеленый цвет успокаивающе действует на нервную систему, снимает головную боль, усталость, раздражительность, снижает кровяное давление. Красный увеличивает содержание адреналина в крови, повышает работоспособность и поэтому особенно рекомендуется для медлительных, вялых людей. Однако избыток красного и зеленого на уровне подсознания пробуждает в человеке жажду наживы, а красный, помимо прочего, повышает агрессивность (не случайно символом «новых русских» стал именно красный пиджак). Фиолетовый цвет улучшает работу сердца и легких, увеличивает выносливость организма. И тем не менее им не стоит злоупотреблять: этот цвет является подпороговым катализатором усталости. Так что если вам захотелось купить фиолетовую кофточку, значит, пора в отпуск.

Переход в помещении от желтого цвета к синему успокаивает. По розовому полу ходят с опаской, по коричневому — уверенно. Белый люминесцентный цвет раздражающе действует на нервную систему, а желто-оранжевый свет ламп способствует творческому мышлению и хорошему настроению.

Подмечено также, что в общественных местах, где окраска ограничивается белым, черным и серым, люди без слишком большой необходимости не задерживаются. Цвета могут визуально расширять помещения (например, желтый и желто-зеленый) или сужать их (красно-оранжевый). При этом в красной комнате кажется на 3-4 градуса теплее, чем в оранжевой, а в оранжевой — на 3-4 градуса теплее, чем в сине-зеленой.

Каждый из цветов несет свою эмоциональную нагрузку, которую необходимо учитывать при стимулировании трудовой деятельности. Так, сочетание красного и сине-зеленого цвета стимулируют общую работоспособность. Желтый или желто-зеленый с оранжевым снимают умственное утомление, а желтый цвет отдельно способствует умственной деятельности. Голубой цвет рекомендуется в комнатах детского труда, розовый — в сварочном цехе, синий — в токарном. В целом, во время работы наиболее оптимальны желто-зеленые тона в различных сочетаниях и оттенках. Во время еды предпочтительны оранжево-красные тона, а в часы отдыха важен не столько тон, сколько динамика красок.

Так каким же цветам рекомендуется отдавать предпочтение при оформлении офиса? Лучше использовать желтые тона, но в небольших количествах. Большие дозы желтого порождают излишнюю алчность (кому нужны вечно недовольные зарплатой сотрудники или предъявляющие завышенные финансовые требования партнеры?), а небольшие — стимулируют мозговую деятельность и повышают эффективность умственного труда. Умеренные дозы желтого способствуют успеху переговоров, поскольку стимулируют стремление к поиску компромиссов.

Литература.
  1. Цветовой личностный тест. — Минск, 2000.
  2. Петренко В.Ф., Кучеренко В.В. Взаимосвязь эмоций и цвета. — Вестн. Моск. ун-та — сер 14. — 1988. — №3.
  3. Познай себя.— Москва, 1990.
  4. Щекин Г.В. Визуальная психодиагностика и ее методы. — Киев., 1990.

Стратегема №3




Стратегема 3




Одолжи меч убийце твоего врага

   Когда ты не можешь атаковать врага напрямую, используй силы других. Натрави на врага союзника, подкупи его чиновника, чтобы он стал предателем, или используй против врага его же собственную силу.




Китай, период Чжаньго (Сражающихся Государств)

   Чан Цуо бежал из Западного Чжоу и прибыл в Восточное Чжоу, привезя с собой все государственные тайны. Восточное Чжоу приняло его, в то время как Западное сходило с ума от ярости. Министр Фенг Чу сказал князю государства Западное Чжоу: "Я могу убить этого человека, если ваша светлость даст мне тридцать золотых." Князь согласился, и на следующий день Фенг Чу послал агента во двор Восточного Чжоу, вместе с золотом и письмом, адресованным Чану Цуо. Письмо гласило: `Чан Цуо, выполняй своё задание как можно скорее, чем больше ты задерживаешься, тем больше опасность, что ты будешь раскрыт.' Прежде чем прибыл первый агент, Фенг Чу послал к пограничникам Восточного Чжоу другого, сообщив, что шпион перейдёт границу этой ночью. Когда тот прибыл, его остановили и обыскали. Пограничники нашли золото и письмо к Чану Цуо, которые отослали к чиновникам двора Восточного Чжоу. Вскоре Чан Цуо был казнён.

Читать похожее:


Обмануть императора, чтобы он переплыл море

Осадить Вэй, чтобы спасти Чжао

Бить по траве, чтобы вспугнуть змею

Позаимствовать труп, чтобы вернуть душу

Грабить во время пожара

Сманить тигра с горы на равнину

Если хочешь что-нибудь поймать, сначала отпусти

Бросить кирпич, чтобы получить яшму

Мутить воду, чтобы поймать рыбу

Цикада сбрасывает свою золотую кожицу

Чтобы поймать разбойников, надо прежде поймать главаря

Закрыть дверь и поймать вора

Вытаскивать хворост из-под котла

Дружить с дальним и воевать с ближним

 Заманить на крышу и убрать лестницу

Потребовать прохода, чтобы напасть на Го

Выкрасть балки и подменить колонны, не передвигая дома

Грозить софоре (акации), указывая на тут (шелковицу)

Убить чужим ножом

Украсить сухое дерево искусственными цветами

Поднять шум на востоке - напасть на западе

Извлечь нечто из ничего

Для вида чинить деревянные мостки, втайне выступить в Чэньцан

Наблюдать за огнем с противоположного берега

 Скрывать за улыбкой кинжал

 Пересадить гостя на место хозяина

В покое ожидать утомленного врага

 Грабить во время пожара

Стратагема красотки

Сливовое дерево засыхает вместо персикового

 Стратагема открытых городских ворот

Стратагема сеяния раздора

 Стратагема "цепи"

 Бегство (при полной безнадёжности) - лучшая стратагема

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

карикатуры 2

  Есть и смешные,для настроения,а есть и для того чтобы задуматься.

   Вообщем все как в жизни.

Мультизмы или мультмаразмы 1

 Карикатурки.

Смешная и нестандартная реклама

Рекламные шизинки))

Анекдоты - хороший повод для улыбки

 


У вас небьющаяся посуда есть? Вам небьющуюся об пол или об голову?
- А движок - просто зверь!..
- Учитесь, как надо грести!
Image
Image
Image
- Да всё нормально! Доктор сам сказал, что хочет посмотреть мой желудок!..
Image
- Яблоки кислые, официанты грубые... Эй, алё! Мы требуем жалобную книгу!
Места для поцелуев
Image
Напрасная демонстрация. Я лесбиянка!
Image
- Что так дорого? - Нитраты нынче дорогие!..
- У меня и не такие говорить начинали!..
Image
Image
Image
- Из двух зол выбирайте меньшее!
- Только не вздумай заставлять его дыхнуть!
- Неужели движок
Image
Кардиолог Проктолог
Как отдать кредит - 101 способ
Image
Image
Image
Буратино и Пиноккио
Трах тебя дог!..
Добро пожаловать!
- Ты меня уважаешь? - Он и ко мне с этим вопросом приставал!
Image
Image

Сказки для народа




  • Русская сказка - добро побеждает зло.
  • В еврейских сказках добро всегда продает зло, ну… или покупает.
  • Голландская сказка - добро сначала курит, а потом тупо ржет над злом.
  • В немецких сказках добро всегда в конце грубо насилует зло.
  • Во вьетнамских сказках в конце добро всегда идет на черкизовский рынок продавать зло
  • В идийских сказках добро в конце всегда идет петь и танцевать зло
  • В японских сказках такеши китано шао цин пинь янь.
  • В американских сказках добро в конце всегда бьет зло правой ногой Чака Норисса
  • В московских сказках добро в конце всегда прописывает у себя зло
  • В еврейских сказках добро всегда в конце обдерет зло до нитки
  • В африканских сказках зло белое.
  • В таджикских и афганских сказках добро всегда выращивает зло… а потом едет в русскую сказку - продавать…
  • В китайских сказках много концов
  • В белорусских сказках Лукашенко всегда побеждает зло…
  • В итальянских сказках добро в конце всегда делает злу предложение, от которого невозможно отказаться
  • В эстонских сказках зло успевает состариться и умереть, пока добро идет его побеждать.
  • В колумбийских сказках зло всегда вынюхивает добро!
  • В злых сказках добра вообще нет.
  • В грузинских сказках вино - это доброе зло
  • В блондинистых сказках добро всегда в конце
  • В шведских сказках в конце концов добро и зло начинают жить вместе…
  • В христианских сказах добро всегда в конце дает злу шанс исправиться
  • В наркоманских сказках добро никогда не кончается и зло его никогда не принимает.
  • В мексиканских сказках добро на протяжении тысячи серий треплется со злом, а в конце к нему возвращается память.
  • В финской сказке всегда звучит сами-знаете-какой саундтрэк
  • В сказках подводников даже зло никогда не открывает окон
  • В монгольских сказках добро и зло на одно лицо.
  • В военных сказках у добра всегда на погонах больше звезд
  • В цыганских сказках добро всегда ворует добро, а зла вообще нет
  • В добрых сказках добро доброе, а зло злое
  • В злых сказках зло злое, а добро ещё злее
  • В адвокатских сказках добро всегда оправдывает зло
  • В сказках гермофрадитов зла и добра вообще нет, есть доброзло.
  • В сказках про таможенникоа зло всегда дает добро
  • В пешеходных сказакх добро зло всегда “не трамвай, объедет”
  • В шахматистских сказках добро всегда начинает и выигрывает у зла
  • В сказках Эйнштейна вообще всё относительно…
  • В пазитивных сказках, наивная школьница думает что это у нее не живот на 7 месяце беременности, а целлюлит
  • В манга-сказках добро с трудом побеждает зло, а потом само умирает в страшных мучениях
  • В гинекологических сказках добрый доктор Айболит смотрит между ног добрым пациенткам и проверяет нет ли там зла
  • В тайских сказках добро делает злой массаж
  • В сказках о Мегафоне зло не слышит добра, а добро не слышит зла
  • В шпиёнских сказках самое злое зло - это глубоко засекреченное добро
  • В сказках Новодворской добро стоит в белом пальто красивое, а зло не лечицца
  • В сказках Дж. Лукаса зло всегда чей-то отец…
  • В астрологических сказках добро всегда знает, когда ему наступит конец.
  • ПАдонкАвская сказка - дабро ниасиливает зло и посылает это жывотное в Бабруйск учить албанский!
  • Каннибальская сказка - добро поедает зло.
  • Дзынбуддийская сказка - добру приснилось, что оно зло, которому снится, что оно добро, которому…
  • Новорусская сказка - зло отвечает за базар.
  • Юридическая сказка - добро не несет ответственности за ущерб, причиненный злу согластно пункту 3.5.18 договора “Добро и зло” #666 от 1.1.1
  • Рекламная сказка - добро побеждает зло! … добро побеждает зло! … добро побеждает зло!
  • Политическая сказка - голосуйте за добро и вместе мы победим зло.
  • Маркетинговая сказка - добро побеждает зло** (при условии отсутствия зла)
  • Математическая сказка - добро + зло = добро.
  • Компьютерная сказка - добро побеждает зло!.. yes, no, cancel.
  • В админских сказках добро в конце всегда форматирует зло
  • В сказках заказчика добро само знает что ему надо и не хочет платить денег злу после приема работы
  • В сказках майкрософта зло не успевает считать добро

пятница, 10 декабря 2010 г.

Символ фен шуй:

Символ фен шуй: Два дракона и монеты - Эта подвеска является прекрасным денежным амулетом. Если вы поместите её в зоне богатства (на юго-востоке), она принесет вам финансовое процветание и благополучие.
Символ фен шуй: Два дракона и пагода, Жаба на монетах и колокол, Колокол и 6 колокольчиков,  Шар из монет и колокол - Эти амулеты активизируют зону помощников и путешествий. Если вам нужна помощь - просто позвоните в колокольчик- она обязательно придет.
Символ фен шуй: Колокольчик валдайский - Символизирует радостные детские голоса, надо расположить в сектор детей и творчества, так же не плохо подходит для зоны помощников.
Символ фен шуй: Ловушка снов «Волк» - Предназначена для того чтобы ловить хороший сны и отпугивать плохие. Почти в обязательном порядке надо вещать рядом с детской кроваткой.
Символ фен шуй: Пагода и 6 драконов - Если вы бизнесмен и хотите иметь процветающий бизнес, то эта пагода именно то, что вам нужно. Просто поставьте её в зону богатства.
Символ фен шуй: Пагода с колокольчиком - Пагода помогает удерживать и контролировать негативную энергию. Она прекрасно подойдет для вашего рабочего места, где бы оно ни было.
Две рыбки - Эта подвеска идеально подходит для секторов любви и богатства.
Символ фен шуй: Подвеска с перчиками и иероглифом Фу - Эта подвеска может помочь вам избавиться или не получить порчу, сглаз (за счет перчика); и добавит остроты в отношения с противоположены полом. Лучше всего разместить  недалеко от входа в квартиру или в секторе любви и брака.
Символ фен шуй: Багуа и два дракона; Мечи, багуа и колокол - Данные подвески защитит вас от негативных нападений окружающих вас предметов: острых углов, выступающих балок и т.п.
Символ фен шуй: Дракон на деньгах, Перчики, Огненные перчики, Три слитка, Пять монет и иероглиф Фу – для зоны богатства.
Символ фен шуй: Подвеска Хотей и два дракона - Это талисман-оберег для вашего дома или офиса. Разместите его не далеко от входа.
Символ фен шуй: Хрустальный цветок - можно поставить в любом месте вашего дома и в любом секторе он будет приносить вам удачу и улучшения в делах.
Символ фен шуй: Подвеска с тыквой-горлянкой - Этот амулет так же можно разместить в любом секторе, но он будет не приносить удачу, а предохранять от пагубного влияния и несчастных случаев.
Символ фен шуй: Подвеска жаба на деньгах и пагода - Этот талисман поможет вам достичь карьерных высот.
Символ фен шуй: Подвеска из пяти узлов - Подвеска из пяти узлов или, как её еще называют, узел непрекращающийся удачи, принесет благоприятную энергию и удачу в любой сектор.
Символ фен шуй: Подвеска с багуа, кинжалом и монетой - Эта подвеска - оберег для вашего бизнеса. Повесьте её в зоне путешествий и помощников.
Символ фен шуй: Подвеска с зеркалом багуа - Подвеска предназначена для отражения негативных нападений, зеркало должно быть направлено в сторону нападающего объекта.
Символ фен шуй: Подвеска с колокольчиками - Эта подвеска способствует привлечению положительной энергии в те места, где её не хватает (В темном углу, в кладовке, нише  т.п.)
Символ фен шуй: Подвеска с монетами - Повесьте в секторе богатства. Принесет благополучие в бизнесе и богатство.
Символ фен шуй: Подвеска с монетой и двойным узлом - Способствует активизации денежной энергии.
Символ фен шуй: Подвеска с рыбкой - Где бы вы не поместили этот амулет, он принесет вам удачу и благополучие.
Символ фен шуй: Ганеша - Получеловек-полуслон, символизирует мудрость и всезнание. Идеальный помощник в решение сложных вопросов.
Символ фен шуй: Лакшми  - супруга Бога Вишну, Богиня счастья, красоты, процветания. Считается, что если держать в доме изображение Лакшми, то процветание и изобилие всегда будут приумножаться в Вашем доме
Символ фен шуй: Звездные старцы  - Звездные старцы - очень мощный символ, приносящий в дом большую удачу, долголетия и процветание.
Если поставить изображение фигурок трех Звездных старцев в офисе за своей спиной- то они обеспечат вам поддержку и благосостояние.

Символ фен шуй: Хотей - Веселый бог богатства, приносит в дом счастье и благополучие, способствует осуществлению самых заветных желаний.
Символ фен шуй: Хранитель денег - Это талисман-оберег, защищающий уже имеющиеся у вас средства, ставьте его там, где храните свои деньги.
Символ фен шуй: Денежное дерево - Денежное дерево - один из самых распространенных символов богатства Фэн-Шуй. Существует старинная китайская легенда о красивом дереве, с золотыми монетками, вместо листьев. Когда его трясут, монеты золотым дождем падают на землю. Дождь из монет является одной из самых популярных тем в китайском изобразительном искусстве. Это символ богатства и изобилия
Символ фен шуй: Денежная жаба - Денежная жаба считается одним из самых эффективных талисманов Фэн-Шуй для сектора богатства. Ее также можно разместить и недалеко от входа.
Постарайтесь не ставить этот талисман высоко. Лучше всего разместить денежную жабу на невысокой тумбочке.
Главное - это посадить жабу богатства так, чтобы она сидела спиной к двери, чтобы создавалось впечатление, как будто она только что впрыгнула в Ваш дом.

среда, 8 декабря 2010 г.

Персональное число Гуа и формула Восьми Домов

Персональное число Гуа и формула Восьми Домов


В этой статье мы рассмотрим схему рассчета персонального числа гуа и формулу восьми домов.
Представленные ниже схемы поистине незаменимы при использовании фэн-шуй. Они связаны с научными представлениями фэн-шуй. Эти схемы достаточно просты в понимании, но требуют аккуратности в использовании. Когда вы научитесь применять формулу восьми домов на практике, вы увидите, насколько действенной она является.

Формула гуа — одна из наиболее быстродействующих и простых формул фэн-шуй. Эту формулу следует учитывать при расстановке мебели и выборе предметов интерьера для вашего жилища. Опираясь на эту формулу, каждый человек имеет свое персональное число гуа, рассчитываемое по его году рождения. Это число обозначает вашу пренадлежность к восточной или западной группе людей, а так же определяет ваши благоприятные и неблагоприятные направления.

Автоматический расчет числа Гуа

Укажите дату вашего рождения и ваш пол.

          
Самостоятельный расчет числа Гуа

Выполните следующие действия:

1. Возьмите год своего рождения. Если вы родились в январе или первых числах февраля, то сверьте свою дату рождения с лунным календарем. Если ваше число попадает на предыдущий лунный год, то для рассчета числа гуа вам следует брать именно предыдущий год. Например, вы родились 20 января 1982 года. В соответствии с лунным календарем, 1982 год начинается только 25 января, а следовательно для рассчета числа гуа в этом случае надо принимать 1981 год.

2. Сложите две последние последние цифры вашего года рождения. Если получилось двузначное число, сложите цифры получившегося числа еще раз. Например, вы родились в 1975 году: 7 + 5 = 12, 1 + 2 = 3.

3. Теперь всё зависит от вашего пола. Для мужчин получившееся число следует вычесть из 10. В примере с 1975 годом — это 10 - 3 = 7. Получившееся число гуа 7.
Если расчет ведется для мальчиков, родвшихся после 2000 года, то следует вычитать не из 10, а из 9.

4. Для женщин к полученному числу следует прибавить 5. В примере 1975 годом — это 5 + 3 = 8. Получившееся число гуа 8.
Если расчет ведется для девочек, родившихся после 2000 года, то прибавлять следует не к 5, а к 6.

5. Если в последнем действии у вас получается двузначное число, сложите цифры этого числа. Это и будет ваше число гуа.

Теперь, когда вы знаете ваше персональное число гуа, вы можете определить, к какой группе вы относитесь. Те, чье число гуа равно 1, 3, 4 или 9 относятся к восточной группе.
Если ваше число гуа равно 2, 5, 6, 7 или 8, то вы относитесь к западной группе. Согласно фэн-шуй, люди, пренадлежащие к одной группе направлений находятся в конфликте с другой группой. То есть им противопоказано спать головой по направлению в эту сторону, есть, сидеть, работать за компьютером лицом в этом направлении и так далее.
Для людей восточной группы благоприятными направлениями являются Восток, Юго-Восток, Юг и Север. Для людей западной группы благоприятными направлениями являются Запад, Северо-Запад, Северо-Восток и Юго-Запад.
Для того, чтобы понять, что вам дает каждое из направлений, найдите на рисунке схему, число в центре которой равно вашему числу гуа.










Благоприятные направления

Богатство
Этот сектор дома отвечает за достаток, материальное благополучие и процветание всего дома и его обитателей. Всегда поддерживайте здесь порядок и размещайте средста для поддержания хорошей энергетики. Это самое сильное из благоприятных направлений. Всегда старайтесь смотреть именно в этом направлении, чем бы вы ни занимались, начиная от приема пищи и заканчивая подписанием важного контракта.
Романтика
Это место благоприятствует вступлению в брак, удачным романтическим отношениям и незатухающей любви.
Здоровье
Этот сектор дома ответственен за крепкое здоровье его обитателей. Комнаты этого направления лучше всего отвести наиболее слабым с физической точки зрения членам семьи.
Личное развитие
Этот сектор обозначает область персональной удачи. Этот сектор обостряет ваше восприятие мира и способствует эффективной мыслительной деятельности. Особенно эта область подходит для детей школьного возраста.

Неблагоприятные направления

Несчастье
Это место самое слабое из всех неблагоприятных. Если вы часто находитесь в этом помещении, то будете испытыать раздражение, вас буду преследовать мелкие неудачи и расстройства и разочарования, а задуманное будет сложнее воплотить в жизнь.
Пять духов
Это пространство связано проблемами взаимоотношений: тревогами, сплетнями и неудачами. В этом месте не стоит располагать гостиную. Шесть убийств
Этот сектор считатется сектором шести типов неудач, которые наваливаются разом. Среди них болезни, потеря репутации, неприятности с законом, расставание с детьми, финансовый крах, смерть близких людей и прочие несчастья.
Потери
Этот сектор дома обычно соответствует общим лишениям и обозначает полный крах, гибель или банкротство. Это самое неблагоприятное из существующих направлений. По возможности его следует избегать. Оптимально, чтобы здесь находились помещения, не имеющие окон: кладовка, ванная, туалет.

Хочу сразу ответить на вопрос, мучающий многих людей, только начавших заниматься фэн-шуй: что же делать, если, предположим, в вашей квартире сектор любви совпадает с каким-либо неблагоприятным направлением, например, направлением несчастья? Не активировать его? Ничего подобного! Неблагоприятные направления рассчитываются лишь для того, чтобы определить, в какую сторону лучше всего ориентироваться, когда вы спите, принимаете пищу, работаете и делаете другие дела. Старайтесь всегда придерживаться вашего лучшего направления или, если это не всегда удается, то любого другого благоприятного для вашего числа гуа направления. Так же следует учитывать эти направления при ориентации входной двери и растановке мебели. Однако всё это не должно помешать вам активизировать данный сектор, чтобы добиться лучших результатов в поставленной цели.

запах мандаринок и счастья!)

   Настроение супер))) близится Новый год!

   Всем желаю такого чудесного  настроения- под стать запаху мандаринок и семейного тихого счастья))))

     Так что скоро будем отдыхать почти 2 недели в кругу семьи . Восстановим силы и дальше начнем строить светлое и прекрасное будущее!

 Жизнь налаживается))

"Миша 2%" продает квартиру.

  Квартира - которая всё! Спойлер - это не квартира-росянка , это иной случай. Тут другое... Новость которая не удивила - о том - что экс п...