пятница, 18 ноября 2011 г.

Конкурс "Слухи и Факты" прошел.

   Мы объявляли конкурс с призами, мол кто пришлет новости не очень официальные, но близкие к таковым, тот получит призы, согласно симпатиям (по результатам голосования) читателей.

     Нам наприсылали ТАКОГО, что даже страшно читать - не то печатать, поражаешься осведомленности народной.)))  То ли, извините за выражение, но как будто половина народа только и занимается что "держит свечки" над второй половиной народа, в основном властьимущих, и в то же время осведомлены кто,сколько и как именно украл....

     Вообщем информация шикарная, всех участников наградили и.. отпустили..до выяснения обстоятельств..шутка.. хотя....)))

   И приятная новость - практически во всех маршрутках города появились терминалы оплаты!! Это классно. Может и наша доля успеха в этой победе есть? Как знать))) Правда теперь нечистые на руку пассажиры часто попадают в щекотливые положения)) Они как раньше на выходе гордо говорят даже не протягивая карточку - "Карточку принимаете? Есть терминал?" и уже пряча - а водила говорит - "ДА". И как же забавно когда оказывается что у многих (я видел три раза!!!!) что у них на карточке ни фига нет!! Вот это круто! Лгуны пойманы! Пенсионеры теперь снова "на коне". Водители маршруток стали больше получать (перестали терять деньги).Справедливость восторжествовала)) Жизнь налаживается!

      Оказывается полно сайтов которые специально занимаются непроверенной информацией и смакуют ее:



Отборные слухи о лучших людях России


Не бойтесь слухов, правда – страшнее. Выпуск 445

23.09.2011 20:05


   Из очередного выпуска «Слухов» вы узнаете: – Местом Багарякова в списке в Госдуму начали торговать, а сам вице-мэр в опасности. – Диденко напугали силовики. – Куйвашев поссорился со Сметанюком. – Контеева сдал Вараксин. – Нарышкин нашел свердловчанам нового куратора. – Мишарину начали завидовать в Кремле. – Директор челябинской «психушки» возвращается во власть. – После секс-скандала Грачев ставит вето на выпускные в ночных клубах. – Чиркунов увольняет человека Гельмана. – Гришанков запутался с регионами. – Тюмень вылизывают к приезду Путина. – Комарова создает газовое лобби в Госдуме. – Югорскому бизнесмену вырезали селезенку. – Бывшего мэра скандального города ХМАО посадят условно. – Курганский депутатов покупают за 2 млн рублей. – И многое другое. Приятного чтения.
СЛУХИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
Крупнейшие торговые сети напуганы новостями с уральского мясокомбината
   Претензии прокуратуры и Роспотребнадзора к каменск-уральскому мясокомбинату «Миком» обросли интересными слухами. Говорят, инспекцию Роспотребнадзора долго не пускали на предприятие, и проверяющие прорывались на объект едва ли не с боем. Но самое интересное происходило позже: после того, как «Миком» обвинили в нарушениях массы норм, вопросы начали задавать и оптовые покупатели комбината. Говорят, екатеринбургские филиалы крупнейших мировых торговых сетей «Ашан» и «Метро кэш энд керри» обратились в свердловский минсельхоз с просьбой дать им консультацию, как вести себя дальше: приостановить закупку продукции до окончания разбирательств или рискнуть и продолжить работу. Сетевиков можно понять: им мало официальной информации, у каждого собственная политика повышенного качества продукции, и нужно или отправлять на «Миком» новых проверяющих и подливать масла в огонь, или ждать ответа от ведомства, готового разделить ответственность за возможные последствия.
   Это сайт ура.ру.

Секреты охоты на мужчин

    Мужчина - охотник! Это знает каждая. Другое дело, что девушки не понимают до конца ЧТО именно это означает, как правильно вести себя с мужчиной. Тот факт, что мужчина охотник, обязательно надо учитывать при завязывании и развитии знакомства. Если ты хочешь длительных отношений, то мужчина должен тебя завоевать (а не купить), ты должна стать добычей, привлекательной и желанной добычей, а он должен потратить много сил и времени, чтобы заполучить тебя. К добыче, которая сама пришла в руки, мужчина теряет сразу же всякий интерес! Итак, что нужно знать и учитывать при общении с противопложным полом... 
 
   Чем определяется ценность добычи??? Я не знаю, насколько сильно ты удивишься, когда узнаешь, что для любого охоника ценность добычи определяется не ее стоимостью, а количеством ТРУДА, которое он вложил, чтобы завладеть этой самой добычей!!! Мужчина помнит ЛИШЬ количество своего ТРУДА, которое ему пришлось затратить на эту добычу!!! Чем больше времени и сил он потратил на нее, тем она будет ценнее и тем сильнее запомнится! С одной стороны, если он целый день потратил выслеживая простую куропатку и в поте лица гоняясь за ней по пятам, чтобы в конце концов ее подстрелить, то он будет часто вспоминать ее всю оставшуюся жизнь!!! Пойми это! Хотя такую же куропатку он мог просто купить в магазине, но она бы уже не воспринималась как добыча и не оставляла никаких чувств и воспоминаний... С другой стороны, даже самая ценная и желанная добыча, которая сама пришла в руки, тоже не оставит никаких чувств, хотя, возможно, он сделает из нее чучело и будет показывать друзьям для самоутверждения, но сам никогда не будет вспоминать о ней... 

    Так что если ты хочешь, чтобы мужчина действительно тебя ценил и любил, то он должен тебя завоевать, а не купить!!! Он должен потратить уйму СИЛ и времени на это. Ты должна стать добычей, которая ускользает из рук, которая борется до последнего! Конечно, это игра, известная игра в "кошки-мышки" или "ближе-дальше", но просто поиграй в нее со своим избранником и ты заметишь, поймешь и почувствуешь, что его отношение к тебе только улучшается! 

    В начале знакомства интерес должен проявлять именно он, именно он должен проявлять инициативу, свою заинтересованность. Ты лишь должна флиртовать, провоцировать и подогревать его интерес к себе! В любых отношениях должен присутствовать элемент игры. Играй с ним в кошки-мышки ;-), узнавай его ближе с разных сторон, учись подстраиваться друг к другу... Но с твоей стороны никаких проявлений чувств, ни слова о чувствах к нему!!! Как бы тяжело тебе ни было. 

   Распространенная ошибка девушек состоит в том, что в начале знакомства они показывают парню свою заинтересованность в нем, что он им не безразличен. Хуже того, девушка показывает, что ее уже добились и она по уши влюблена. Как только парень поймет это, то обычно все быстро заканчивается, ему не интересна добыча, которая сама пришла к нему в руки... К сожалению, многие девушки сталкивались с этим. 

   Мужчины не звонят и не напоминают лишний раз о себе, потому что телефон для них это не способ проведения досуга (как у женщин), а лишь средство чтобы назначить реальную встречу. Если он занят и у него нет времени для встречи, то твой телефон будет молчать... Так что в начале знакомства никогда не надо ни писать, ни звонить первой. Как бы тебе этого ни хотелось. Просто потерпи - это стоит того... Если он действительно заинтересован в тебе, в длительных отношениях, то всегда найдет повод и время позвонить сам. Пусть через неделю, но он обязательно позвонит. Пойми, что парни тормоза и влюбляются очень-очень долго, часто ему надо несколько месяцев (!!!), чтобы разобраться в своих чувствах. Уясни себе это! Пока этого нет, сдерживай и скрывай свои чувства, потому что он просто не может на них ответить и ты просто испугаешь его. Пойми эту разницу мужчин и женщин. 

    И последнее. Потребности в общении у мужчин и женщин очень разные. У мужчин эта потребность в 10 (!!!!) раз меньше, чем у женщин! Надо чувствовать своего избранника, если ты видишь, понимаешь и чувствуешь, что он не в настроении говорить, то надо оставить его в покое. Иначе это воспринимается как надоедливая муха, от которой хочется поскорее избавиться... Если тебе сложно сделать это и хочется поговорить, позвони подружке - она тебе с радостью поможет восполнить этот пробел в общении. 



Магазин Феншуй ЗДЕСЬ

на Главную


Читайте так же в нашем блоге:



"с Юмором по жизни", "Финансы и романсы", "Древние знания","Гороскоп на эту неделю", "Красота и здоровье", "Кино","Стратегемы", "Это для бизнеса", "Фен шуй авторские статьи", "Слухи и факты", "Мир вокруг", "Дом и Уют",Он & Она

 


Пара - вместе СИЛА!

   С точки зрения феншуй,в быту, в повседневной жизни, можно использовать предметы искусства исключительно исходя из практических целей.

     Взять хотя бы скульптуру и живопись. Если в нужном месте разместить картину то она будет работать как активатор, т.е. она помимо эстетических приятных свойств будет приносить и практическую (материальную) пользу.

   Я не боюсь показаться занудой, т.к. считаю что "повторение - мать учения!". И в данном посте хочу показать ряд работ одного автора, необычного автора. У него серия картин в которых пара влюбленных под дождем, практически на всех картинах.

      Так много работ и всё для того чтобы вы запомнили - всё что вы будете применять должно быть ПАРНЫМ!!! Т.е. на картине если дельфины (бабочки да  и что угодно) нужно чтобы было изображено = по сюжету чтобы было парным. Иначе вы обрекаете себя на одиночество.

    Понятно что здесь больше работает психология - но в этом есть страшный и простой смысл - это экспонируется "МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ" она записывается на вашу подкорку и воспринимается как приказ и пример поведения.

     Так что помимо прочего нужно чтобы на картинах был позитив. Мне сначала показалось мрачненьким то что изображено, но в принципе - неплохо - тут явно показано что сильные чувства побеждают стихию непогоды.. многократно!))



























Магазин Феншуй ЗДЕСЬ

на Главную


Читайте так же в нашем блоге:



"с Юмором по жизни", "Финансы и романсы", "Древние знания","Гороскоп на эту неделю", "Красота и здоровье", "Кино","Стратегемы", "Это для бизнеса", "Фен шуй авторские статьи", "Слухи и факты", "Мир вокруг", "Дом и Уют",Он & Она

 

четверг, 17 ноября 2011 г.

Здоровое питание

   Не могу пройти мимо хорошей статьи. Как что инетересное вижу всегда делюсь с друзьями сылкой, мол смотри какая прикольная тут штука!

     Вот и в этом случае понравилась статья про Здоровое питание. Чувствуется что человек ее писавший в этом немного, да разбирается. А поскольку я не дока во всех сферах жизни - то всегда прислушиваюсь к мнению специалистов.

     Итак привожу полностью, читаем и берем на заметку:

 
    У российских потребителей растет интерес к здоровому питанию и здоровому образу жизни, говорят аналитики рынка. По мере роста благосостояния они перестают питаться по принципу «главное, чтоб пожирней и подешевле». Однако как разобраться, какие продукты здоровые, а какие не очень, если на каждой второй этикетке значится «эко», «био», «натуральный»? 
На Западе триумфальное шествие продуктов категории healthy & wellness (именно так там обозначаются здоровые продукты) началось еще в 1970-е годы. Эта категория характеризуется повышенным спросом со стороны потребителей в развитых странах. К ней традиционно относятся фортифицированные продукты, продукты с пониженным содержанием сахара, соли, жиров, цельнозерновые продукты, «органик фуд», а также «диабетические продукты». Однако многие эксперты утверждают, что понятие «здоровые продукты» отражает не столько свойства самих продуктов, сколько ожидания потребителей и маркетинговый ответ производителей на эти ожидания. И в самом деле, не считать же здоровым продуктом чипсы с пониженным содержанием соли!

  Так что же, никаких здоровых продуктов в реальности не существует, все это лишь уловки маркетологов? Существуют, но не нужно их путать с продуктами полезными - это разные вещи. Полезные - это продукты, улучшенные в процессе производства: в них либо уменьшено содержание вредных веществ (соли, сахара, холестерина), либо, наоборот, добавлены недостающие компоненты (витамины, микроэлементы т.д.). Пользы в таких продуктах, конечно, больше, но все же основное значение имеет сам продукт, а полезен ли он, следует решать в каждом отдельном случае. Скорее всего, у чипсов с пониженным содержанием соли и жевательной резинки с витамином С шансов попасть в категорию не то что здоровых, но даже и полезных продуктов немного.

   Однако чтобы продукт можно было назвать здоровым, он должен быть сначала выращен без применения химикатов, стимуляторов роста и методов генной инженерии, а потом обработан без использования химических добавок и консервантов. К категории healthy & wellness относятся не только биологически чистые продукты питания, но и обычные продукты питания и витаминизированные препараты, способствующие улучшению обмена веществ и ведущие к оздоровлению и укреплению организма.

   Итак, в строгом смысле слова к здоровым относятся биопродукты (органические, натуральные). В их производстве не используются синтетические удобрения, генно-модифицированные компоненты и ядохимикаты. Почва обрабатывается щадящим образом с использованием в основном ручного труда. Животные содержатся в естественных условиях и питаются натуральной пищей, без искусственных добавок. При переработке не используются искусственные добавки (консерванты, идентичные натуральным ароматизаторы, стабилизаторы и т.д.).

Не все полезное здорово

   В поисках здоровых продуктов мы обошли с десяток сетевых и обычных магазинов - в результате не то что отделов, но даже и отдельных полок со здоровыми продуктами найти не удалось. Единственное исключение - витрины с продукцией для больных диабетом.

   Продукты же полезные встречались на каждом шагу. Пожалуй, наиболее широко из них представлены фортифицированные, или обогащенные продукты - так называется любая еда, которую обогащают необходимыми питательными веществами. Из них самая популярная группа - витаминизированные продукты. Витаминизируют сейчас практически все: от соков и пива до молока, масла, хлеба. Фортификация обычно увеличивает стоимость конечного продукта на 10-15 процентов.

   В бакалейных и хлебных отделах почти всегда в продаже представлены цельнозерновые продукты - каши, хлебцы, хлеб. Произведенные из цельного зерна, они содержат все его части, богатые клетчаткой, витаминами и минералами. Возможно, стабильное присутствие в самых различных магазинах продукции из цельного зерна объясняется политикой департамента потребительского рынка Москвы, который почти уже год рекомендует сетевым магазинам и магазинам шаговой доступности отдавать предпочтение тем производителям хлеба, которые обогащают свою продукцию наиболее полным комплексом микронутриентов. И правильно, ведь, как свидетельствует исследование медицинского центра Wake Forest (США), охватившее 285 тысяч человек, употребление в пищу цельнозерновых продуктов улучшает работу кишечника, а содержащаяся в них клетчатка предотвращает образование холестериновых бляшек в артериях.

   На магазинных полках давно перестали быть редкостью и продукты с пониженным содержанием жиров, не содержащие сахар или содержащие его заменители. Наиболее очевидный пример - обезжиренное молоко, сыр, кефир, творог. Продукты с пониженным содержанием сахара, а то и вовсе с сахарозаменителями встречаются сегодня не только на полках для диабетиков. По мнению представителей кондитерской фабрики «Хлебный Спас», среди сахарозаменителей лучшие перспективы сегодня имеет фруктоза - природный заменитель сахара. Основное ее достоинство - ее можно употреблять в меньших количествах, поскольку она в два раза слаще сахара, и имеет с ним одинаковую с ним калорийность. А вот продуктов с пониженным содержанием соли найти не удалось.

Продукты с пониженным содержанием соли, сахара, жиров - безусловно, хорошая идея, но здоровыми их назвать трудно: к примеру, за уменьшение содержания сахара или соли при консервировании приходится «платить» увеличением дозы консерванта.

500 процентов сверху

  Однако почему же столичные магазины и супермаркеты игнорируют собственно здоровые продукты? Может быть, на них просто нет спроса? Нет, исследования показывают, что многие российские потребители морально готовы покупать здоровые продукты. Так, по данным исследовательской компании КОМКОН, 52,6 процента россиян готовы платить за здоровую еду дороже, чем за обычную. В Москве, как показал опрос агентства CVS Consulting, за натуральные продукты согласны переплачивать 70 процентов жителей. Интерес потребителей к вопросам сохранения здоровья и здоровому питанию - одна из основных тенденций развития глобального рынка продуктов питания и напитков, и Россия в ряду других стран не является исключением.

   И все же пока магазинов и отделов, продающих действительно здоровые продукты, в России единицы. Почему? В США «органик фуд» стоит на 20-30 процентов, а по некоторым товарам и на 100 процентов дороже обычной еды, в России же разница составляет 500-800 процентов, подсчитал журнал «Секрет фирмы». То есть у нас здоровые продукты стоят в пять-восемь раз дороже!

   К примеру, магазин «Био Гурмэ» поражает не только качеством продуктов и уровнем обслуживания, но и ценами. Сравните: здоровые мясные продукты тянут там на 150-200 руб. за... 100 граммов, йогурты - 130-180 рублей за 250 граммов, яблоки - 46-50 рублей за все те же 100 граммов. И даже корм для собак (не удивляйтесь, есть там и такое) стоит 120 рублей за 100 граммов!

  Понятно, что у таких продуктов потребительская аудитория пока крайне невелика. Возможно, потребитель и готов платить больше за здоровые продукты, но едва ли так дорого. Другая причина непопулярности - импортное происхождение продуктов healthy & wellness: на их доставку требуется время, тогда как продаваться они должны максимально быстро (поскольку консервантов в них нет), а это просто не всегда возможно.

   Почему же так мало продуктов отечественного производства? Говорить о российских органических продуктах вряд ли возможно, так как в стране не существует процедуры сертификации продуктов в качестве органических. В России законодательно не определено, какой продукт может считаться здоровым, натуральным, экологически чистым и т.д. И как следствие - никто не может быть уверен, что заявленный производителем продукт действительно является здоровым и натуральным.

  В Европе же существуют строгие нормы сертификации, и, чтобы продукт был признан органическим (био), необходимо сделать всю производственную цепочку - от выращивания до переработки и транспортировки - прозрачной и экологически приемлемой. Поэтому по большому счету органическими можно назвать только продукты из Европы и Америки.

  Между тем эксперты говорят, что серьезное развитие сегмента здоровых продуктов возможно только в том случае, если они доступны большинству покупателей. Так, в США, по оценкам Organic Trade Association, отделы organic food имеются в 72 процентах всех супермаркетов.

   Впрочем, первые ласточки появились и у нас - эксперты рассказывали о российской компании, поставляющей на экспорт дикорастущие ягоды, сертифицированные по нормам Евросоюза. В Орловской области есть компания «Беловодье», выращивающая зерно без применения гербицидов и пестицидов. Но пока основная масса производителей еды на полную катушку использует прореху в законодательстве, попросту украшая свою продукцию лейблами «эко», «био», «натуральный».
Zdravoe.ru 

Магазин Феншуй ЗДЕСЬ





на Главную


Читайте так же в нашем блоге:



"с Юмором по жизни", "Финансы и романсы", "Древние знания","Гороскоп на эту неделю", "Красота и здоровье", "Кино","Стратегемы", "Это для бизнеса", "Фен шуй авторские статьи", "Слухи и факты", "Мир вокруг", "Дом и Уют",Он & Она

 



всё вместе

    Дух. Поделится опытом хочу - вот если наступает какой-то сложный период - тогда мы мобилизуемся - чтобы как та лягушка выгрести - в зон...