вторник, 15 ноября 2011 г.

Идеология Чжоу

Идеология Чжоу
    Воцарение Чжоу сопровождалось важными переменами в общественном сознании и идеологической традиции древнего Китая. Чжоусцы принесли с собой новое представление о верховном божестве, которого они называли Тянь. В первоначальном начертании знак «тянь» являл изображение большого человека с особо выделенной головой и служил, вероятно, обозначением обожествленных предков вождя. Согласно же чжоускому мифу, мать первопредка чжоусцев Хоу-цзи зачала, наступив па след ноги некоего великана. Еще до завоевания государства Шан среди чжоусцев зародилась легенда об их родстве по женской линии с родом шанских царей. Покорив Шан, они отождествили свое верховное божество Тяня с шанским верховным божеством Шанди. Но подобная контаминация требовала отказа от копцепции родового божества. Понятие да не смогло освободиться от наследия тотемизма, и его употребление в Китае осталось ограниченным рамками «родового тела» отдельных династий. Термин же тянь в значении «Небо» стал служить новой, заложенной в архаической религии идее верховного деятельного начала мироздания.

Идеология Чжоу   Историческая судьба понятия «тянь» была предрешена в момент чжоуского завоевания, которое чжоусцы старались оправдать тем, что само «Небо» повелело им покарать шанского правителя за его прегрешения. Новая династия представила дело таким образом, что верховное божество вручило ей «небесное повеление» (тянъ мин) на царствие, отобрав его у шанцев, подобно тому как основатель шанской династии когда-то отобрал это «небесное повеление» у последнего правителя династии Ся, якобы правившей до воцарения Шан. Новая трактовка власти имела далеко идущие последствия. Отныне подлинным идеологическим обоснованием власти стали личные заслуги основоположника династии и его преемников. В терминах чжоуской идеологии право на учреждение династии давало обладание некоей космической благодатью до — еще одно понятие, неизвестное в эпоху Шан. Первоначально знак дэ выражал представления о магической силой вождя в системе родовой религии. Со временем он приобретал все более явственное моральное звучание.

    Таким образом, «Небо» мыслилось чжоусцами как божество, которое карало за проступки и награждало за добрые дела. Но по той же самой причине только от самих людей зависело, кто будет обладателем «небесного повеления». Сами чжоусцы не уставали подчеркивать, что милость небес не гарантирована им на вечные времена и что быть достойным ее нелегко. Акцент на моральной, но совершенно беспристрастной воле «Неба» обусловил немаловажное значение категории «народа» (минь) в идеологии чжоусцев. «Народ» в чжоуских текстах объявляется глашатаем воли «Неба», а забота о «народе» ставится даже прежде заботы о духах. Надродовой характер «Неба» позволил чжоусцам инкорпорировать племенных богов в их религиозно-политическую систему под видом разного рода локальных божеств, большей частью связанных с культом плодоносящих сил земли (так называемые шэ).

   Новшества чжоусцев положили начало новому этапу осмысления мира и человека. На этом этапе свойственное родовой эпохе восприятие священной силы в ее единичных проявлениях постепенно оттеснялось всеохватывающим восприятием абсолютной реальности как источника мирового движения и неизменной Судьбы всего сущего; опытно воспринимаемая первобытная магия уступала место эмоциональному восприятию космических связей; идеология родовой преемственности дополнялась моральными аргументами. Космическая сила затмила древних богов, причем в китайской традиции, в отличие от западного монотеизма, она ничего но восприняла от их антропоморфных черт, «Небо» приобрело значение анонимного и безличного судьи, который вершит суд, не принимая участия в людских делах. Отношение «Неба» к архаическим божествам оставалось принципиально неопределенным. Поэтому главенство «Неба» допускало существование как элементов архаической религии, в частности, культов предков, природных стихий, так и новых видов культов — локальных, семейных, индивидуальных и пр. Сложная иерархия культов, скрепленная концепцией «Неба» как фокуса иерархического порядка, стала традиционной чертой религиозной системы Китая.

   Открытие метафизической реальности сопровождалось переосмыслением сущности ритуала (ли). Напомним, что в эпоху Шан ритуальная практика целиком регламентировалась табу, связанными с тотемистическими представлениями и отличалась высокой степенью формализации, что засвидетельствовано, помимо прочего, и чрезвычайно формализованным стилем шанского искусства. В Западном Чжоу ритуал еще сохранял свою архаическую значимость: он был прежде всего обрядом жертвоприношения, способом непосредственного общения с предками, и сфера его действия ограничивалась, по существу, кланом чжоуского правителя. Но уже тогда в представлениях о ритуале отобразилось открытие морального измерения в человеческой жизни. В соответствии с вновь найденной, хотя и не вполне еще осознанной формулой этической дистанции между человеческим и божественным, чжоусцы толковали свои культы как акт разграничения между миром людей и миром духов. Их понимание ритуала выражено в классической сентенции из древней книги «Беседы и суждения» («Лунь юй»): «чтить божеств и держаться от них в отдалении». Со временем ритуал у чжоусцев все более терял связь сего культовым контекстом, и ритуальная коммуникация постепенно перемещалась в область внутреннего мира человека, приобретала значение нормы и условия нравственной самооценки, что явилось одним из многих признаков быстрой секуляризации чжоуской культуры. Теперь ритуал в чжоуской традиции не просто осуществлялся, но и осмыслялся как символическое действие, которое даже не обязательно должно была иметь зримый образ. Отсюда акцент на сдержанности и самоуглубленности участников ритуала, что в глазах самих чжоусцев резко отличало их культуру от экстатического характера культов шанцев.

   В процессе рационализации категорий и ценностей архаической религии в древнем Китае большую роль сыграли два фактора. Один из них — исключительно важное значение практики гадания, что сделало невозможным появление в древнем Китае идеи откровения личностного бога и пророческой религии. Трансформация архаического гадания в систему этико-космологических представлений запечатлена в исторической судьбе древней гадательной книги чжоусцев «И цзин» (именуемой в западной литературе «Книгой перемен»). В этой книге комбинации двух видов черт, сплошной и прерывистой, служили обозначениями всех возможных ситуаций в мире. В конечном же счете целью гадания по «И-цзин» стало познание всеобщей связи вещей и символа всякого действия, что предполагало, по существу, знание того, как не действовать.

   Второй фактор — исключительные прерогативы главы клана или правителя, на котором замыкалась вся религиозная жизнь. Управление государством не отделялось от религиозного ритуала, административные документы были одновременно священными скрижалями богов. Уже в государстве Шан существовали уложения, которые представляли собой записи о деяниях шанских царей. Эти уложения обозначались знаком дянъ, являющим образ сшитых планок, водруженных на столик, т. е. особо чтимых. Составление подобных записей исторических прецедентов приняло еще больший размах при чжоуском дворе, а потом и в ставках удельных правителей. Такие записи, отразившие прогрессирующую секуляризацию письменности, вошли в каноническую книгу «Шу цзин» («Книга преданий»), тогда как обширнейший корпус древних мифов остался, по существу, за бортом чжоуских «уложений». Эти мифы вошли в каноническую традицию лишь частично и притом в измененном до неузиаваемости виде псевдоисторических назидательных преданий. С легкой руки чжоуских архивистов мифические персонажи получили новую жизнь добродетельных или злонравных царей, сановников, ученых, магов глубокой древности. Эта операция стала возможной благодаря уникальной в своем роде преемственности между понятиями «родового тела» и государства в древнем Китае. Так чжоуская эпоха стала временем открытия «зеркала истории», которое действительно выступало зеркалом как бы двойной глубины: метафизической глубины мира в понятии «Неба» и соответствовавшей ей внутренней глубины человеческого самосознания.

   С VIII в. до п. э. чжоуская государственность, а вместе с нею чжоуская идеология переживали все более углублявшийся кризис. В идейном отношении это был прежде всего кризис доверия к понятию «Неба» как верховной этической силе. Немало свидетельств тому имеется в чжоуском каноне «Ши цзин» («Книга песен») — обширном собрании гимнов и народных песен той эпохи. Ответ апологетов чжоуской традиции состоял в том, чтобы различать между управлением средствами этикета и нравственного воздействия— так называемым «путем вапа» (ван дао)— и управлением с позиции силы — так называемым «путем гегемона» (ба дао). Чжоуский двор искал спасение в пропаганде «ван дао», хотя бы ценой самоустранения от реальной политики.

   Дуализм «ван дао» и «ба дао» имел далеко идущие последствия в китайской истории. Он предопределил особую двойственность политической власти в Китае, где политика всегда колебалась между акцентом на ритуализации государственной жизни и вниманием к чисто практическим сторонам администрации. Однако новая дуалистическая концепция власти не могла предотвратить разложение чжоуского понятия ритуала, являвшегося сквозной линией общественной жизни и культуры в чжоуском государстве.
Автор: Т.В. Степугина
 


на Главную


Читайте так же в нашем блоге:



"с Юмором по жизни", "Финансы и романсы", "Древние знания","Гороскоп на эту неделю", "Красота и здоровье", "Кино","Стратегемы", "Это для бизнеса", "Фен шуй авторские статьи", "Слухи и факты", "Мир вокруг", "Дом и Уют",Он & Она

 



Хорошее настроение от Джима Керри

   Знакомство с Джимом Керри у меня, ну с его творчеством, разумеется, произошло наверное как у всех с фильма "Айс Вентура"(+2), потом продолжилось и на время закончилось фильмом "Тупой, еще тупее" (-1).. Хотя нет, вру! Это был фильм "Маска".

    Улетный стёб как визитная карточка актёра снискал себе популярность и поклонников,и последователей, но не выдержали испытания временем... Для меня Керри исчез с радаров аж до фильма  "Брюс Всемогущий". Фильм классный тут без вариантов + 3 (т.е. ОТЛИЧНО). И по-настощему приятное кино "Аферисты Дик и Джейн" это хорошо срежиссированное качественное муви,в котором есть всё что нужно для успеха. Советуем такие фильмы смотреть тогда, когда вам никуда не надо торопиться что-то вроде пятницы вечер,или день субботний. Потому что как я люблю говорить - хороший фильм - это всегда приятное послевкусие - в виде прекрасного настроение - которое настраивает на жизненный лад, заряжает оптимизмом.

     Следующий из плеяды хороших фильмов для хорошего настроения с участием Джима Керри в главной роли - это "Человек "ДА"

      Собственно на память больше ничего не приходит. Вот тут, зато, нашел две ссылочки на его фильмографии   и одна из них может даже чуть полнее. Вот вторая



     Вспомнил! Есть еще один фильм, который мне нравится, но он немного особенный - это "Лемони Сникет", но он не для всех, сразу скажу. Кому нравится ирония и некоторый сарказм, как в гоблинских переводах популярных фильмов - тогда - ДА! Это интересная игра актеров и звездный состав))

     Так что желаю вам прекрасного настроения и настроя на оптимистичный лад.


на Главную


Читайте так же в нашем блоге:



"с Юмором по жизни", "Финансы и романсы", "Древние знания","Гороскоп на эту неделю", "Красота и здоровье", "Кино","Стратегемы", "Это для бизнеса", "Фен шуй авторские статьи", "Слухи и факты", "Мир вокруг", "Дом и Уют",Он & Она

 




Самые красивые шторы для вашего дома

Самые красивые шторы этого сезона     Окно это наша связь с внешним миром, оно источник воздуха и света. Если оно красиво и правильно оформлено, то становится украшением интерьера. В статье «Самые красивые шторы для вашего дома» мы расскажем, как можно украсить стильно и грамотно окна. Выбор тканей для штор и определенного фасона может быть разным – от занавесей с рюшем или тканевые роликовые шторы от сложных портьер до многослойных ламбрекенов. К тому же, следует здесь учесть современные тенденции и функциональные аспекты.

    Еще каких-то восемь лет назад модными считались шторы, которые были сшиты из блестящих и плотных тканей, в настоящее время они устарели. Сейчас модными считаются яркие цвета и натуральные материалы, а из материалов – шелк, лен или хлопок. Когда-то популярный тюль поменяли на другие ткани, такие как: сетка и органза.
 
   Огромный выбор современных тканей. При выборе ткани для занавесок, нужно учитывать какая освещенность у комнаты. Если окна выходят на южную либо западную сторону, то здесь подойдут многослойные шторы или плотные ткани. А вот для темных помещений хорошо подойдут полупрозрачные и светлые ткани.

   Если небольшая комната, то для нее подойдут ткани с маленьким рисунком. Такие ткани будут хорошо сочетаться со  светлой и деревянной мебелью. Сейчас модны полосатые ткани, но нужно знать, что горизонтальная полоса способна расширить окно, а вертикальная полоса вытягивает окно, и как бы его зрительно удлиняет.

   Для больших помещений особенно хорош на тканях крупный рисунок. До того как купить ткань нужно попросить консультанта подобрать вам рисунок, чтобы два полотна начинались с одинакового  рисунка. Нужно быть осторожными при выборе яркой расцветки, так как  она может просто раздражать многих людей. А ведь дом, это место, где хочется просто расслабиться и отдохнуть.

   В гостиной с классическим стилем будут хорошо смотреться шторы из хорошей и добротной ткани. Цвет штор должен гармонировать с интерьером. Отличным дополнением будут разные ламбрекены, драпировки, подхваты.

   В спальню хорошо будет повесить полупрозрачные или прозрачные занавески, их нужно дополнить шторами из плотной ткани, которые смогут защитить комнату от яркого и солнечного света. Шторы можно украсить бахромой, воланами, тесьмой и красиво их задрапировать.

   В детской лучше повесить гардины с тематическим или графическим рисунком из натуральных тканей.

   На кухне окна нужно оформить легкими тканями, которые пропускают достаточно воздуха или света. Можно использовать короткие, небольшие занавески. Часто для кухни можно повесить занавески с цветочным, красивым рисунком, с каким-то геометрическим орнаментом или в полоску. Нужно отдавать предпочтение материалу, который хорошо моется и стойкий к пару.

    Нужно знать несколько правил, чтобы иначе воспринимать окно:
- Шире окно сделаем, если шторы будут выходить за пределы вашего окна.
- Для малых окон хорошим решением будут прозрачные занавеси, которые зрительно могут увеличить окно.
- Широкое окно можно сделать меньше, если повесить шторы только в пределах рамы.
- Если окна разной формы и размера им всем можно при помощи соответствующего оформления занавесок, придать одинаковый вид.
- Увеличить высоту окна можно визуально, если повесить над ним рюши.

   Как можно рассчитать, сколько нужно ткани на шторы?

   Оформление окон в большинстве случаев, основано на применение полотен ткани, шторы не трудно самим изготовить. Вначале посчитаем, сколько необходимо ткани. Если будем делать шторы до подоконника, тогда измерим высоту штор от карниза до подоконника минус один сантиметр. А если будем делать шторы до пола, то будем измерять от карниза до пола, минус 1,5 либо 2 сантиметра.

   Прибавим припуски, чтобы подогнуть низ 1,5-2,0 сантиметров и для того чтобы подогнуть верх шторы прибавим 1,5 сантиметра. Ширина штор будет зависеть, от плотности сборки. Если ткань тяжелая то ширину материала будем брать, чтобы она превышала всю ширину, в 2-2, 5 раза. Для легких тканей, ширина ткани должна превышать ширину шторы в три раза.

   Если в качестве верхнего среза мы будем использовать шторную тесьму с петлями, то ее нужно купить больше на 15-20 сантиметров, чем будет сама ширина шторы. Потому что, притачивая тесьму, она имеет свойство растягиваться. Тип тесьмы нужно выбирать исходя из толщины ткани. Для тонких и легких тканей подойдет такая тесьма, которая соберет ткань в мелкую складку, а для толстых тканей подойдет тесьма, которая соберет толстые ткани в широкие складки.

Изготовление

   В соответствии с имеющими мерками раскроим ткань. Боковые стороны занавесок подвернем на изнанку на 1,5 сантиметра или на 2 сантиметра, прострочим и отутюжим их. К верхнему краю пришьем шторную тесьму, при этом подвернем верхний край на полтора сантиметра. Для того чтобы тесьма лежала ровно и при этом не топорщилась, ее нужно перед этим наметать.
   Концы тесьмы заутюжим на изнанку на 3 сантиметра, для этого предварительно вытянуть шнуры. Сделаем широкую подгибку низа, если есть желание можно пришить утяжелитель. Затем равномерно присборим штору с двух сторон, шнур закрепим узелками. Теперь штора готова и можно ее вешать.

   В настоящее время стали очень популярными японские шторы. Они состоят из нескольких ровных тканевых полотнищ, которые перемещаются по специально сделанному карнизу. На таких шторах внизу и вверху есть жесткие вставки, которые не дадут складываться шторам. Эти простые и стильные шторы, отлично впишутся в любой интерьер. Плюс этих штор, что они не собирают практически пыль.

   Чтобы сделать такие шторы, купим специальный карниз и его направляющие. А уже ткань для полотен мы выберем любую. Боковые срезы подвернем и прострочим. Ткань вставим в направляющие. В японских шторах красиво будут смотреться  контрастные полотна.

   Конечно, можно обойтись без штор, либо использовать жалюзи, но для того чтобы окно не казалось  некрасивым без штор, на карнизе задрапируем отрез ткани.

   Можно сделать самые красивые шторы этого сезона и в полной мере, мы используем свою фантазию. Для этого ассиметрично спустим часть ткани, сделаем имитацию драпированного ламбрекена, на концах карниза завяжем узлы. Или возьмем и используем какие-нибудь зажимы, бусы, ленты, декоративные цветы. Таким образом, мы сделаем модные и красивые шторы, которые будут стильными и станут красивым украшением интерьера.
автор Дарья Белокрылова

Игра закончилась

   Мне попалась статья о том что коммерческие банки стали избавлять от ипотечных кредитов. Саму статью я приведу ниже целиком. Мне другое интересно - похоже что "мы приплыли" - дальше некуда.

     В 1997 году от знакомого экономиста в сбербанке я случайно узнал КАК они анализируют рынок и пришел в ужас. Я тогда был наивнее и не понимал как делаются дела, теперь же я пришел к новому пониманию, основой анализа служило поведение предпринимателей города ( в том числе - это конечно не единственный параметр - но основной). Те. смотрят как ведет себя средней руки коммерсант и какие он проводит акции - в частности брался крупный магазин мебели и то обстоятельство что он предлагал кредит (от себя) и рассрочку платежа - это являлось как бы показателем стабильности и устойчивости рынка!

    Тогда мне думалось странным - как можно полагаться на поведение предпринимателя Иванова?! А теперь ясно стало что есть смысл - смотреть на поведение людей и делать выводы.И занятность темы не в том что отдельно взятые коммерсанты умнее экономистов и банкиров в целом, а то что они конечно ближе к народу и видят есть ли у народа деньги и как они их готовы тратить, а  еще и в том интересность что предприниматели накопили "жирок" и готовы рисковать в цели получения прибыли.  Эта "буферная подушка" не безопасна и не бесконечна - вот ее толщину и прощупывают банкиры.

    Совсем же другая ситуация анализировать конечных потребителей - тут рисков больше но и отдача сильнее. Банки впендюривали лихие проценты и пухли как на дрожжах - порой на хорошей улице филиалов банков было больше чем магазинов, и даже не просто магазинов - а булочных!  Ну вот кто успел, тот и присел - теперь пошла первая фаза - Зачистка. Но она может и не успеть пройти - может наступить обвал - потому что набравшись изрядно долгов под недвижимость банки остались ни с чем. Т.к. рынок недвижимости подобно американскому был перегрет, излишне раздут, и тут дело не в том что для быстрого роста филиалов нужно было нанимать не достаточно квалифицированных сотрудников (из Москвы кадровикам всего не увидеть), хотя это тоже фактор, в цепной реакции рынка. Взрывной спрос на ипотеку и потребительское кредитование по полной затарили все банки, вернее откачали наличку, а обратно что-то она не хлынула бурным потоком - потому что потребители - это не предприниматели - им неоткуда генерировать потоки средств - результат - деньги рассеялись и обесценились, да и откуда взяться "сверхденьгам"?!? тем самым процентам за пользование средствами банка(т.е. кредитом) - ведь их не напечатали - возник дефицит. И в этот вакуум дефицита денежных средств затянет немало народу, вместе с банками и их экономистами)))

    Итак, от моих размышлений перейдем к скромным и простым фактам:

Российские банки начали избавляться от ипотечных кредитов


На российском банковском рынке резко возросло количество предложений по продаже портфелей ипотечных кредитов. Об этом 15 ноября пишет "Коммерсантъ".
Рост предложений по продаже пулов ипотечных займов отметили банки "Дельтакредит", "Петрокоммерц", Райффайзенбанк, "ВТБ 24" и Абсолют-банк. Финорганизации не уточнили подробностей сделок. Известно только, что продать портфели предложили банки среднего размера, которые не специализируются на ипотечном кредитовании.
В Сбербанке, который является крупнейшим игроком на ипотечном рынке, газете сообщили, что еще в октябре разослали примерно 100 организациям предложения выкупить ипотечные кредиты.
Участники рынка отмечают, что ранее кредитные организации продавали ипотечные займы, которые являются источником долгосрочных платежей, только в том случае, если меняли стратегию или уходили из бизнеса.
В конце октября куратор банковского надзора в России, зампред правления ЦБ Алексей Симановский, заявил, что 20 крупным российским финансовым организациям из топ-200 грозит нехватка капитала. Тогда представитель регулятора отметил, что в особенности дефицит ликвидности может коснуться тех банков, которые работали на строительном рынке. 

материалы сайта Лента.ру.


на Главную


Читайте так же в нашем блоге:



"с Юмором по жизни", "Финансы и романсы", "Древние знания","Гороскоп на эту неделю", "Красота и здоровье", "Кино","Стратегемы", "Это для бизнеса", "Фен шуй авторские статьи", "Слухи и факты", "Мир вокруг", "Дом и Уют",

Он & Она

 




понедельник, 14 ноября 2011 г.

Выбери Судьбу!

    Искусство "Выбора Дат" потому и называют искусством что это очень сложная техника. Если заказчик знает чего он хочет,а еще хуже если он знает абстрактно чтобы было "всё харашо" то работы от этого не уменьшается.

     Мастер должен нести ответственность за свои решения и за последствия которые может причинить неправильно расчитанный день открытия или другого важного события для человека.

    Могу попробовать "на пальцах" разъяснить что такое выбор даты. Вот взять даже любого человека - при рождении он получает определнные качества, свойства его энергетики. И как говорится что русскому хорошо то немцу смерть - то это тоже имеет место быть потому что в разных ареалах обитания преволируют разные свойства геомагнтики (проще говоря излучений Земли матушки). Но и сам человек имеет свои свойства  - так что если уточнить поговорку - то и русским не сахар будет то что ОДНОМУ русскому хорошо, а не только немцу - потому что найдутся немцы родившиеся с вполне подходящими свойствами и  которые могли бы выдюжить те условия от которых их германоговорящим соотечественникам смэрть))

      Итак, что мы имеем? Две из трёх видов удачи. Есть Удача Земли, Удача Судьбы - не хватает  самой Удачи Человека. И если мы мало можем повлиять на Удачу Судьбы заказчика, то Удачу Земли с помощью феншуй скорректируем и улучшим и создадим уникальные УЛУЧШЕННЫЕ  УСЛОВИЯ которые бы поддержали и улучшили Удачу Человека!
www.FengOn.ru
     В результате, с помощью Выбора хорошей Даты мы в сумме приходим и к лучшим условиям, при которых УСПЕХ НЕИЗБЕЖЕН!

     Помимо всего прочего, еще дополнительные опции, входят в расчет ситуации будущего - это максимально оптимальные условия Жизни  и управления событиями и управления бизнесом создаются при грамотном выборе Хорошей Даты и в идеале самонастраивающаяся и самоактуализующаяся и самоподдерживающая система сбалансированного события.

    Ведь если говорить просто - то все хотят жить долго и счастливо. И если говорим о Выборе Даты свадьбы - то молодожены хотят жить долго и счастливо в достатке и Любви и чтобы все в их семье были здоровы и довольны. Семья в этом случае рассматривается как отдельный, НОВЫЙ субьект и его рождение и создание это ОЧЕНЬ Важный процесс. тут надо гармонично соеденить даже то что в принципе иногда не соединимо, а уж какие вехи Судьбы ждет этот Новый объект расчетов тоже важно.. и тд. очень много моментов подгонки.

     С бизнесом всё обстоит еще сложнее, потому что там гораздо больше участников и ключевых моментов, потому и цена вопроса не 3000 рублей, а 10000 рублей (см. цены тут). (Только чур не путать Выбор Даты магазина или проекта, офиса с феншуй консалтингом и тем более не путать с простой фэншуй консультацией помещения самого офиса или магазина!)

      Что мне ещё вам сказать по этой теме? Хм.... Думаю что всё индивидуально конечно же. Хотя есть один момент который я для себя вывел. Есть то, что людям нравится. Это особое расположение да еще подкреплённое чаевыми.

    Мне нравится давать чаевые! Да этот момент не был развит в нашем менталитете еще лет 20 назад, но теперь я думаю что выразить благодарность можно не только словами, но и через деньги. Например когда я обременил просьбой главу сервисной службы своего ТСЖ (проще говоря старшего прораба таджикской национальности) и получив желаемое я поблагодарил его еще и небольшой бумажной купюрой, в результате я получил очень хорошо расположенного ко мне человека в сервисе нашей домоуправительной компании ( о плюсах этого приобретения даже и говорить не буду - это один длящийся бонус и по сей день). Такие же чудесные превращения происходят со всеми и в такси и в других местах - люди после чаевых преображаются и выдают вам гораздо больше чем вы платите,и причем делают это ну практически от чистого сердца - потому что не ожидали.

   К чему я завел речь о чаевых? Наши консультации тоже сервисная услуга, и более того мы всегда должны быть корректны, особенно в тех случаях когда сообщаем совсем неутешительные данные аудита, и особенно когда анализируем что это создаёт, крайне тактичными - когда даём прогноз вариантов развития событий при разных раскладах и способах коррекции. Наш принцип - "Делать больше чем платят" незыблем - мы всегда делаем больше чем стоит консультация, но есть ряд моментов, к которым трудно подобрать подходящую аллегорию.

    Если говорить про услуги и сервис в повседневной жизни то можно сравнить например с автосервисом - СТО или мойкой автомобиля. Мы можем например не только привести в соответствующее рабочее состояние автомобиль и даже покрыть его воском (какой-то бонус сверху, не предусмотренный оплатой,и идущий как подарок) но и привести в порядок самого владельца, к сожалению аллегория некорректна дальше. Поэтому перейду к другой, похожей.

     Если сравнить Удачу Человека с автомобилем, то тогда Удача Судьбы - это дорога по которой вы будете ехать. И если мы, условно говоря, автомобиль ( т.е. вас), привели в порядок то дорогу-то явно ремонтировать и чинить не будем. Зато мы можем разработать для вас "Маршрут Удачи" это и есть Выбор Даты, ВЫБОР ЛУЧШЕЙ ДАТЫ!

на Главную

"Миша 2%" продает квартиру.

  Квартира - которая всё! Спойлер - это не квартира-росянка , это иной случай. Тут другое... Новость которая не удивила - о том - что экс п...