Конечно же человек не меняется, и все пороки нас преследуют как и века назад - приобретают разве что чуть более современный дизайн "упаковки" - речь о жадности, хотя и всё остальное идет по-прежнему ( "всё что нельзя либо аморально, либо ведет к ожирению..").
И вот день сегодняшний, мы обслуживаем коммерческие объекты, и решаем извечную дилему - как впихнуть побольше на один квадратный метр - дабы хозяин площадей отжал прибыли как можно больше.
Конечно же когда всё хорошо - никто особенно не обращает внимания на то хорошо ли тут (помещение) по феншуй, и можно ли что исправить. Как правило, когда у человека хорошо идут дела - он считает что мир теперь стал справедлив, и только так и должно быть - чтобы только ему манна небесная падала во двор)).
Но так устроено мироздание что одни фазы сменяют другие, и наступает новый период, с другой удачей и нужно менять что-то - от того и говорят что феншуй не для ленивых людей - а нужно меняться с меняющимся временем.
Но речь здесь даже не о том что кто-то ничего не хочет менять в из-за ленности - это другая проблема - не наша)) - а ваша). Мы говорим о активных ребятах что хотели бы больше заработать - и из-за жадности селят в успешный торговый центр предпринимателей как селедок в бочку наталкиивают..(((
Вот на фото пример самого успешного некогда проекта Торгового Центра в Тюмени (ТРЦ Гудвин) - так называемые девелоперы в погоне за прибылью натыркивают ларьки и ларёчки везде где можно и "с водой выплекскивают младенца из ванночки" - грубо нарушают принципы феншуй.
Такие понятия как ментан и Ци - со временем (когда мир "справедлив" и можно на всё плевать) не забивают голову - там только категории - "как больше поиметь" и "как бы всех арендаторов отжать по полной". Ну и зря. Ментан забит всевозможными ларёчниками мелкими и коробейниками, лишая возможности народ, тобишь овец которых они стригут отдохнуть, осмотреться и перевести дух. Тем самым напрягая и снимая возможность отдохнуть и забыться в шопинге среднего потребителя. Такая атмосфера конечно же "развернет" покупателей в другие. более комфортные условия (так феншуй всегда связан с психологией и коммерческим успехом) для отдыха единственных мгновений радости когда у них есть свободная минутка и деньги - которые неймется потратить.
|
результат - самое популяроное место - Фудкорт пуст |
|
Гудвин всех переплюнул - когда-то сюда хотели попасть все предприниматели города чтобы разделить успех посещаемости и продаж. И вот сдерживающие рамки смяты алчностью коммерческого отдела и валяются в сторонке,а на некогда реально волшебных дорожках стоят нелепые сооружения и буквально не впускают энергию успеха, покупателей - и собственно деньги в торговый центр.
И как в анекдоте 90-х, эры бандитизма, был в ходу анекдот - Тук-тук - Кто там?
На площадке мнется амбал - "Это "блендамед" - платите и ваши зубы будут в порядке с утра до вечера!
- А ночью??
- А ночью придет кариес!))
|
Самые долгие трудности - временные. Ремонт стал вечным. |
Приходит новая пора - когда издержки растут - прибыли падают - и начинается стагнация. Затоваривание, насыщение рынка и потребителей. Это конечно закономерно, но не так линейно. Процесс созидающий важное качество торгового центра - вполне поддается регулировке и контролю - этот инструмент феншуй.
Вот только.. не каждый может им воспользоваться. Потому что трудно преодолеть жадность и не воткнуть киоск на пути у покупателя, и не убрать "лишние" скамеечки для отдыха и потсавить еще парочку троечку десятков павильонов, а что у сидящих там продавцов концы с конами не свести - это пустяк - повесим банер! "СДАЕТСЯ".
Таким ребятам мой совет - делать этот банер очень надежным! Лучше вообще световые буквы с неоном - да покрепче! - чтобы дольше прослужили - потому что постоянно висеть будут. Факт. Вы все это видите - "СДАЕТСЯ" кругом... а издержки растут - комуналочка,налоги.... За всё надо платить - жадный всегда переплачивает.
Так что управляйте энергией жизни! Сделайте толковый феншуй. Зарабатывайте много и долго (гораздо больше и дольше конкурентов)).
Управляй Энергией Жизни!