Второе рождение
Построить дом: реконструкция по-английски
Джулия и Адам Вардл преобразовали сумрачную сельскую постройку 18 века в современный светлый дом с роскошными видами на окрестностиАдам Вардл получил в наследство этот дом в Стаффордшире давно.
Десять лет он жил в нем и лелеял в душе мечту о будущей реконструкции.
Он не раз представлял себе, как незамысловатая каменная постройка, служившая двести лет назад амбаром, превратится в прекрасный новый дом с оригинальным современным интерьером и впечатляющими видами на окружающий деревенский пейзаж. Эти мечты подтолкнули Адама к мысли освоить профессию архитектора.
Наконец, после завершения образования в архитектурной школе Бирмингема Адам вместе с Джулией приступили к проекту реконструкции. Они разрушили почти все здание, не считая одной стены, выходящей на улицу, добавили пристройку и мансардный этаж. Благодаря этим преобразованиям, объем дома увеличился в два раза.
Наконец, после завершения образования в архитектурной школе Бирмингема Адам вместе с Джулией приступили к проекту реконструкции. Они разрушили почти все здание, не считая одной стены, выходящей на улицу, добавили пристройку и мансардный этаж. Благодаря этим преобразованиям, объем дома увеличился в два раза.
Большие стеклянные двери распахиваются из гостиной на улицу. Верхние окна дают максимум дневного света
Местная архитектурная комиссия в целом одобрила проект, но попросила не изменять старинный фасад слишком явно, и оформить его в соответствии с обликом соседних домов. Действительно, в отделке уличного фасада Адам и Джулия сохранили камень, а для кровли использовали черепицу старого дома, то есть внешне верность традиции сохранена.
Самые кардинальные преобразования были проведены в интерьере.
Интерьер дома построен по принципу открытого плана, но не производит впечатления одного большого пространства. Наоборот, средства архитектуры и дизайна сделали его пластичным и многогранным.
- Я хотел, чтобы дом включал изменяемый набор пространств, которые могут быть открытыми или закрытыми в зависимости от времени года или практической необходимости, – рассказывает Адам. – Одной из моих целей было создание интерьера, максимально освещенного естественным светом.
- Я хотел, чтобы дом включал изменяемый набор пространств, которые могут быть открытыми или закрытыми в зависимости от времени года или практической необходимости, – рассказывает Адам. – Одной из моих целей было создание интерьера, максимально освещенного естественным светом.
Со стороны южного фасада дома пристроили стеклянный объем и «спустили» до него кровлю, встроив в нее двенадцать больших окон Velux.
Благодаря окнам и стеклянным дверям из гостиной и зимнего сада открыты великолепные виды на поля и холмы Стаффордшира.
- Когда заходишь в дом с улицы, - делится впечатлениями Адам, - испытываешь потрясающее впечатление – глазам открывается залитый светом интерьер и дальше - прекрасный ландшафт.
Однако исторические корни здания не были забыты и при создании интерьера. Адам и Джулия включили в арсенал задействованных выразительных средств массивную деревянную дверь, которая используется, в случае надобности, отсекает кухню и столовую от зимнего сада. Желание создать более камерную обстановку вполне объяснимо, если на улице темно и льет холодный осенний дождь.
- Эта дверь в точности воспроизводит те, которые были в старину в амбарах, - рассказывает Джулия. Она подробно изучала историю дома, вплоть до «амбарного» прошлого.
Одна из самых выразительных находок в интерьере – мост из усиленного стекла, который связывает лестничную площадку со спальней. Благодаря его прозрачности, дневной свет, льющийся из верхних окон, беспрепятственно проникает на первый этаж, а снизу сквозь него видно небо. По мнению Адама,
Однако исторические корни здания не были забыты и при создании интерьера. Адам и Джулия включили в арсенал задействованных выразительных средств массивную деревянную дверь, которая используется, в случае надобности, отсекает кухню и столовую от зимнего сада. Желание создать более камерную обстановку вполне объяснимо, если на улице темно и льет холодный осенний дождь.
- Эта дверь в точности воспроизводит те, которые были в старину в амбарах, - рассказывает Джулия. Она подробно изучала историю дома, вплоть до «амбарного» прошлого.
Одна из самых выразительных находок в интерьере – мост из усиленного стекла, который связывает лестничную площадку со спальней. Благодаря его прозрачности, дневной свет, льющийся из верхних окон, беспрепятственно проникает на первый этаж, а снизу сквозь него видно небо. По мнению Адама,
«стеклянный мост - идеальный вариант для зонирования частного дома».
Даже спальня не изолирована в пространстве дома, внизу – гостиная, за перегородкой – ванная и гардероб
В спальне хозяев три примыкающих друг к другу окна фактически образуют стеклянную наклонную стену, через которую открыты фантастические виды на раскинувшиеся внизу деревенские просторы. Спальня наполнена светом и свежим воздухом.
Обобщая опыт реконструкции дома Джулии и Адама, можно сказать, что модернизация традиционного сельского дома прошла успешно благодаря грамотному применению светопрозрачных конструкций.
Обобщая опыт реконструкции дома Джулии и Адама, можно сказать, что модернизация традиционного сельского дома прошла успешно благодаря грамотному применению светопрозрачных конструкций.
на Главную |
Читайте так же в нашем блоге:
"с Юмором по жизни", "Финансы и романсы", "Древние знания","Гороскоп на эту неделю", "Красота и здоровье", "Кино","Стратегемы", "Это для бизнеса", "Фен шуй авторские статьи", "Слухи и факты", "Мир вокруг", "Дом и Уют",
Комментариев нет:
Отправить комментарий