понедельник, 7 ноября 2011 г.

Феншуй перед бизнесом метать

  Интересное наблюдение вывел мой знакомый недавно, отметив поведение людей, которые мнят себя бизнесменами. Наблюдение конечно (как и всякое другое у любого человека) субъективное и в некоторых моментах спорное , но всё же в нем что-то есть, - "Каждый, кто открывает магазин или другое свое дело мнит себя крутым Челом (Человеком с большой буквы - примечание моё) и все остальные так и становятся для него "остальными" и не такими крутыми как он, они только и делают свои попытки обобрать его, а он (она) такие все умные содержат (обманывают) людей, зарплату им платят (гроши, вряд ли хоть кто-то платит больше чем рыночные отношения сформировали).

     В общем, отношения B2B (бизнес ту бизнес - что значит бизнес на бизнесменах) формируются как раз на получении сверх доходов последних. Но феншуй вряд ли мог уложиться в прокрустово ложе этих отношений, хоть мы и вооружены множеством техник улучшения энергетики помещения, привлекательности людей и увеличения оборота всех видов энергии (деньги тоже вид энергии).  Причина немного таинственна потому что как показывает практика - за консультацией обращаются чаще люди с хорошей Удачей и/или если у них дома каким-то образом активирована водная девятка (помощь других людей), ну и еще те редкие случаи, когда у человека хорошо развита интуиция, и собственные опыты с перепланировкой помещений и его функционалом зашли в тупик, но опыт был успешным - было самостоятельно раскрыты корреляции взаимодействия расположения, формы и цвета объектов внутри помещения.

    Возможно, что причина в молодости самого бизнеса и люди что начали им занимаются наивно полагают что они так мало знают технологий западного бизнеса, где так всё рассчитано. Но на самом деле расчеты чаще всего связаны не с эргономикой человека, а его психологией. Проводятся дорогие исследования, изучаются предпочтения, приоритеты в выборе, вкус потребителя, модели его поведения и т.д. и т.п. И всё это ради того чтобы просто понравится потенциальному покупателю, клиенту. 


    Но вот что я думаю обо всё об этом - технологии продаж и маркетинг и мерчендайзинг (искусство выкладки товара) всё это славно - и ноу-хау на базе исследований психолога тоже супер! Но вот что интересно - торговля хоть и древняя профессия, а человек с тех пор мало изменился. Все развивается по спирали, т.е. всё повторяется. И мудрецы древнего Востока давно заприметили многие тенденции наклонности Человека и поставили себе на службу. 

    Фен шуй считается наукой не для простых людей. Изначально фэн-шуй делали только для императоров и их дворцов (отсюда всю это великолепие и эргономика,и правила золотого сечения,золотого вурфа, прудики, и конечно же фонтаны - которые были и явным свидетельством богатства и методом привлечения энергии богатства). И властная элита ревностно охраняла эти знания. 

   Вспоминается история рассказанная мастерами феншуй в Китае что не так давно Великий Кормчий Мао пригласил мастера сделать иньский феншуй (феншуй могилы второй название) его предков, дабы получить поддержку и Силу. После этого он уничтожил мастера и активно уничтожал всех мастеров феншуй дабы не дать шансов конкурентам ( после этого и начался его подьем по партийной лестнице). Но как всякий запрет он только усилил значимость и Силу Знаний, а шила в мешке не утаишь - знание стало популярным и в народе, затем и границы расстворились.


    Времена меняются,а люди изменились мало, им всё так же нужны власть, деньги, удовольствия. Все так же хотят Любви и счастья. Бизнес пытается представить Человеку что он может обрести счастье через  потребление - мол купи нашу фигню и станешь счастливее, съешь, набрызгайся, оденься и т.д.  и тут же станешь счастливым. Для этого пользуются разными приемами нейро лингвистического программирования, снимают сочную рекламу с красивыми людьми которые улыбаются так приятно (потому что знают что им за это точно заплатят),а все думают что те улыбаются буквально от обладания тем или иным продуктом...


    Вообщем набор техник не так много для оболванивания людей, и они все конечны, потому что бесконечно обманывать нельзя. И тот кто однажды был обманут уже будет крайне осторожен. И я думаю что именно из-за этого в конечном итоге выигрывает тот кто ведет честно свое дело и оно ему нравится и конечно же он полезен людям (товар или услуга). И возможно что он интуитивно ведает что такое феншуй и применяет его на бессознательном уровне в формате - нравится/ненравится, хорошо чувствую/плохо и т.д.


    И если к этому прибавить хороший феншуй - успех гарантирован,и надолго. Потому что феншуй не для ленивых людей,а уж кто способен быстро меняться и приспосабливаться как ни предприниматели?) Сегодня бизнес есть, завтра его нет, а феншуй будет всегда, потому что феншуй это наука об энергии для человека.




Комментариев нет:

"Миша 2%" продает квартиру.

  Квартира - которая всё! Спойлер - это не квартира-росянка , это иной случай. Тут другое... Новость которая не удивила - о том - что экс п...