Взяла ноут таки

    Все размышления закончились и вот теперь работаю на новом.. ноутбуке HP самой последней марки с самым новым процессором. И комп меня радует и удивляет - он биометрический - стоит сканер отпечатков пальцев и пароль не нужен - можно настроить что прижав мизинчик оказаться по настройкам автоматически например фейсбуке или ЖЖ.

   Да и всяких штук хватает  - принятие решения в пользу ноут бука оказалась после убойного аргумента - что нетбук не показывает сайты целиком, а производительности у  них мала - а я еще и графику делаю. Ну и стоимость - мой ноут стоит 1000$, а  хорошей производительности аппарат обойдется 500-700$ - такие могут хорошо работать с графикой. С чего я трачу денег больше среднего на оборудование? Да всегда люблю надежность и запас - и с этой точки зрения мой выбор оправдан.

       Почему я пишу об этом? Да потому что проблема хорошего выбора всегда есть - делюсь чтобы быть полезными. Вот он красавчик хьюлет как у меня.


Магазин Феншуй ЗДЕСЬ

на Главную


Читайте так же в нашем блоге:




 

Комментариев нет: