пятница, 6 января 2012 г.

Золотой треугольник

     Я так была удивлена что некоторые владельцы магазинов не знают что есть правило "Золотого треугольника", это наверное потому что много времени работала с торговлей и как девелопер и как маркетолог, потому и казалось что такие вещи для всех очевидны... ан нет.
       Ну не знает кто-то о правилах выкладки товаров, ну в глаза не видел что такое мерчендайзинг, но зато я точно знаю что многие кто стал предпринимателем - у того развита интуиция - а иначе и быть не могло - потому что большинство буквально делают как хваленые западные специалисты рекомендуют когда покупаешь франшизу - делают же наши! Делают! Но сами даже себе объяснить не могут почему. Я думаю что хорошая интуиция напрямую связана с Удачей. Не с нашим, общепринятым понятием Удачи, а с Дянь Ди Рен.

   Итак, даю инфу про треугольник, кто глянул картинку - уже и так понял:

  Зачастую покупатели даже не подозревают что товар в магазине разложен в определенном порядке вовсе не для удобства, а с целью по максимуму опустошить кошельки граждан. Большинство крупных магазинов и супермаркетов устроены по принципу «золотого треугольника».


   Человек начинает движение (и движение глаз тоже) по часовой стрелке, это одна из особенностей психологии человека. И учитывая это, вход в магазин часто делают слева – это первая вершина «золотого треугольника». Вторая вершина – дальний от входа отдел магазина в котором расположен самый ходовой и востребованный товар. И третья вершина – это кассы. Это сделано для того чтобы покупатель обошел как можно большую торговую площадь, а пока человек пройдется по всему магазину и доберется до нужного товара, возможно он что-то купит из незапланированного товара.

    Еще один «золотой» принцип торговли – это полка, которая находится на уровне глаз человека, а лучшее место на ней – это левый верхний угол, куда и смотрит большинство покупателей. В таких «золотых точках» на «золотой полке» вы не найдете залежалый товар, это место отдается ходовым товарам, но с высокой ценой. Например, дорогим итальянским макаронам, в стоимость которых включена и реклама, и аренда этой самой «золотой полки». А макароны подешевле будут лежать где-нибудь в неприметном месте, но никак не на виду. 

   Это лишь несколько уловок, которыми пользуются большие магазины. Чтобы не попасть в ловко расставленные сети и не наделать ненужных покупок, перед походом в магазин составьте список нужных вещей и продуктов и не берите с собой большую сумму денег


Магазин Феншуй ЗДЕСЬ

на Главную


Читайте так же в нашем блоге:





Комментариев нет:

"Миша 2%" продает квартиру.

  Квартира - которая всё! Спойлер - это не квартира-росянка , это иной случай. Тут другое... Новость которая не удивила - о том - что экс п...