Осень в душе, ветер в кошельке

         Решил пройтись я по страхам. Не всё ж мне вас всех бодрить и просить спустить ногу с дивана и попробоват что-то сделать))
        Ведь чтобы кто-то действовал не за страх, а за совесть какая мотивация нужна?? Но мне таки меньше пока работы делать)) Натерпится народ так вот страху - потом глядишь, и совесть проснется.;)
      Ну, начнём, потихоньку. Только не надо думать что я запугивать буду - напротив - помогать бороться со страхами. Страхоборцы всех стран обьединяйтесь! Что нужно - чтобы победить, причем в любом деле? Найти слабое место и лупить по нему что есть мочи) Слабое место любого страха - это знание. Страх ведь всегда зиждется на неизвестности.
        Всё.
Это и есть рецепт победы над страхом. Любым. Нужно изучать то чего боишся - и тогда найдется масса информации, полезной для победы.
       Я со своей стороны обещаю щедро делиться информацией и стать таким же бесстрашным СтрахоБорцем как и вы! И прогоним любую унылость и осенние упаднические настроения из вашей души. Не будет места финансовым осенним настроениям в Вашей жизни.
      Да здравствует  - весна!

Комментариев нет: