Маркетинг территорий это Мега Феншуй

   Если вы видите успешный проект - агломерацию с обильным грузопассажиро потоком - тут поработал маркетинг территорий (в простонародье феншуй калибра Геополитика)

      Привлечение инвистиций и успешное
развитие территорий - эдакий ядрёный девелопмент класса Губернатор.

   Ведь как говорится - при прочих равных условиях...в экономике. .. А ведь нет н икаких равных условий! Всегда найдется тот кто "ровнее". Ведь деньги они все равно конечны, как и количество дней в отпуске у каждого из нас!

   а значит - что если кто-то более ловкий и продуманный заманит к себе в сети интереса ту=риста - тот его и танцует - тот его и ужинает- тот его и ..отжимает по полной!

     На мой взгляд Маркетинг Территорий - или проще говоря МегаФеншуй - он самый окупаемый - сделал - и ты молодец - к тебе годами все едут. Тут можно вспомнить что угодно - в том числе и продуманный диз вокруг Эйфелевой башни и поддержаний устойчивого инетреса к ней.




 Но рукотворные Ивенты мне не кажутся столь уж успешным маркетинговым ходом.   Усилий много, вложений мало - а время проходит - выигрывает кто-то другой - у кого или проект масштабнее или идея лучше или..ит.д.

    Вот недавно презентация была Нового парка в Москве Собяниным - путину. Цена вопроса 14 миллиардов руьлей - штука весьма достойная!

        Мы осветим его обязательно в спецобзоре позже.



   Но самое важное - это привлечение внимания - ведь самое главное внимание в коммерческой ,да и вообще в феншуй - Энергия идет туда - куда направлено внимание.

    Для это нужно и можно задействовать всё на что хватает фантазии и денег.

Это различные статуи и памятники
повод для селфи и привлечения потоков
постоянное развитие территорий это самое
актуальное чем должно заниматься градоначальство

если бюджета нет - то это вызов
вашей фантазии и творчеству
Дороги.
Это основа всего!
Первое что нужно делать
для развития территорий. Мосты развязки и т.д.