Стимпанк феншуй


Для меня феншуй являлся в 2005 году таким же стимпанком то есть набором каких-то сложных фиговин и уж совсем непонятно как оно работает (даже грамотный с виду Задорнов спасовал)), как мне кажется и для многих людей. На литературу  типа откровений Правдиной - я не обращал внимания,а всевозможные сложнопоимаемые опусы китайских мастеров и их учеников - я и вовсе добровольно не готов был даже рассматривать. Но вот прошли годы практики и обучения, общения с мастерами и пришло понимание.

   А вот Наталье Фенг такие сложности были только в радость
, краснодипломница Нефтегаза , маркетолог в душеи по образованию - она сразу поняла что тема для народа зело полезная. И легко сражается с китайской грамотой, с удовольствие запоминая иероглифы и прочую сложную науку.

   Я ж уверен что хитрые китайцы СПЕЦИАЛЬНО всё намудрили и усложнили - чтобы не догадался народ - чтобы жить хорошо - нужно прислушиваться к себе и исправлять то что не нравится.


Примеры? Да сколько угодно - нам не нравится теснота - потому что Ци там не разгоняется и и не обновляется - нужно высвобождать пространство (это коридоры, и ментан - пятчок тобишь при входе и середина помещения и тд) если будут "тромбы" - то и у вас они появятся со временем - будьте уверены! Причем во всех смыслах и во всех сферах жизнедеятельности.

   Потому что работает правило которое я применяю при анализе объектов - в капле росы отражается весь мир. То есть - что в срезе ситуации текущей мы видим,как объекты, субъекты и их отношения - какова интенсивность обмена энергий и качество - такова ситуация и в целом.

   Вот и не стоит всё усложнять по жизни! Прислушайтесь к себе - нравится - не нравится - поймайте отклик в душе. И научитесь себя слушать. Прокачивайте чуйку. Она ж вас не раз выручала и еще не раз выручит!

Удачи!

Комментариев нет: