Я поймала крокодила



   Вчера я поймала крокодила! И у меня может и не кокос, а имбирь растет! Посадила кусочек корня в горшок с цветком и он дал ростки!

      А крокодила - это сон такой был маленького крокодила сачком в аквариуме)) Я думаю что это символ удачи - потому что это я давеча приобрела трафик удачи - и день был замечательным - а есть еще побочный эффект - спишь плохо , отрабатываешь во сне неприятности, какие могли приключится - а день наконец становится свободным от них и энергии больше становится + интуиция - и выбираешь тот самый путь где живет удача!

))
      А крокодил, он мне служить станет - съест врагов)) Мне-то его зачем есть, он волшебный - во сне я его сделала свободным и он стал джином) Так что даже во сне жизнь налаживается - если избегать активности в дни когда этого не следует делать.

Комментариев нет: