Я взяла и отменила понедельник 13-го..


     Подумала, я, подумала - и не стала рисковать!

Воспользовалась сама советом и "отменила понедльник 13го!"

     Просто с системы Киви ( у меня теперь там всегда денежка есть)) с помощью смс направила платеж! И всех делов на - www.magictrafic.ru !!!

     По секрету скажу,я уже пользовалась такой штукой! Просто класс - день становится как бы легким и "прозрачным" - тревоги  исчезают - дела ладятся - как-то легче дышыится чтоли..

      И самое крутое и мега классное - что интуиция обостряется и как бы угадываешь многие события как минимум за секунду до того как... звонок .. кто звонит.. и даже что хочет сказать.

    Насколько я поняла - то этот трафик - как расчищает твою Линию Жизни наперед, и потому так легко, поскольку закон сохранения энергии никто не отменял ( а всё вокруг нас энергия просто в разном виде, и плохие события её разновидность), то алгоритм работы трафика смещает события в ночь.

     Ах да, самое главное и простое - душа наша пришла в этот мир учиться и всё что с нами происходит - призвано нас чему-то учить ( а не наказывать как думают многие). И душа может учиться во сне!!!!!

     И все плохие события убираются в ночь (и вправду снится всякая чушь и много...) - таким образом идет отработка "учебных" ситуаций- а день свободен для новых хороших и приятных дел. Например исполнения желаний - и это делается другой психотехникой - под названием "Проработка".. но это уже совсем другая история.. расскажу когда время будет!

   Всем оставшимся - желаю хорошего понедельника тринадцатого)))

Так Жизнь и налаживается!))

Комментариев нет: