Нагрузки разные бывают

   Если так уж случилось что вы довели себя до такого состояния что дома звелся тонометр (для тех кто ще салава богу незнает такого слова - то это аппарат для измерения аретриально давления) то когда будуете качать грушу на манер кистевого эспандера - пусть в этот момент вашу голову осенит мысль - А не позаниматься ли мне спортом?

    Пусть следующая мысль будет приятная и легкая - что не надо себя гробить и истязать фитнесом, пробежками и страшными диетами!

     Достаточно выбрать таокго рода нагрузки при которых вы не только себя не переутомляете тратя уйму энергию, которая приводит только к большему появлению токсинов и шлаков от жизнедеятельности мышц. Эти продукты активности через пару дней вместе с молочной кислотой в мышцах вас могут доконать и привести в состояние - уныния - мол как тяжелои расслабившийся организ с этим не справится - всё это не для меня!

   Считайте что так оно и было ! Всё тело поболелео и по ныло,а теперь вы сидите и читаете мой блог. Я расскажу о цигун. Эта гимнастика рпедначначена в первую очередь набирать энергию для организма,а во-вторую очередь укрепялть все его органы. Начиная с мышц и связок с суставами и заканчивая внутренними органами и кожей.

    Статическая нагрузка при стоянии в дереве или других спец упражнениях. Об этом просто лучше почитать на тематических сайтах.

   Достаточно уже того что у меня появилась такая мысль и я ее озвучила а вы нанее набрели - ничто как говорится не случайно. Думайте))

Комментариев нет: