Элементы личности

  В форумах мне задают часто вопрос относительно элементов личности. Что это и с чем едят - казалось бы,тема раскрыта - ан нет же, есть вопросы.
   Начну с практического,бизнесового применения знаний .Вот был такой вопрос :
- *  Можно ли определить - полезен ли мне такой-то сотрудник - "денежный" ли он элемент по отношению ко мне, ну и кто ж не мечтает об искренней поддержке? Думаю это действительно важно! Неужто такое можно узнать о человеке по его рабочему месту?!
Еще раз свидетельствую своё уважение.@}->-

-*  у меня еще немного наглый вопрос - а что дает
дата пр расчет е начала бизнеса? Я вот сегодня не спал до 5 утра, много мыслей разных- ведь всё не случайно в жизни происходит с нами- что если действительно - я просто оказался не в нужном месте не в нужный час...а окажись вовремя - то всё было бы по-другому..(( Не могли бы вы немного научной базы завести под это? Пролить свет так сказать - а то не люблю когда мистикой попахивавет. Еще раз спасибо за терпение.@}->-

-  я рада что ваши два вопроса раскрывают одну и ту же тему- тему элементов.
Это основа основ. У каждого человека, и события есть дата рождения- соответственно это создает и сам элемент (вода,земля,огонь и т.д.) с его свойствами и качествами.
Тут немного позволю себе отступление - трудно вначале привыкнуть что тот же день открытия магазина(офиса,проекта и т.д) является, по сути, его Днем рождения (как у человека) - ну и этот родившийся элемент личности гарантированно имеет СВОЁ влияние на вас и на окружающий мир.
Разовью немного эту мысль - у каждого элемента личности рожденного в свое, определённо е время есть и свой жизненный цикл. Ну например вода - летом она в пике, осенью спад,зимой мертвый сезон,весна оттаивает и начинает активность - это я так,на пальцах - на самом же деле флуктуации и корреляции и взаимозависимости влияния сложнее - но поддаются расчету и прогнозу.
________

Подведу итог- как в случае с сотрудниками так и в случаях с датами рождения событий(открытие,подписание контракта, свадьба, и пр.) мы имеем дело с группами характеристик и свойств, да еще и с циклами жизни (грубо говоря в хорошей Удаче находится или не очень) - всё это может быть замеряно,оценено и использовано для анализа ситуации - т.е. в какой вы удаче, какие элементы для вас полезны (что является элементом денег,элементом творчества, власти, и пр.). Ну и другие секретные комбы - как говорит мой муж.

Так что обращайтесь - всё разберем по косточкам и соберем новое - удачное и успешное!


   Думаю что тема может быть ползной и для всех так что жду вопросов)



Комментариев нет: