Кот в мешке, Бесплатно! - Сыр в подарок!

    Только представьте!

   Если бы у нас студентов учили так как им хочется (они и так не учатся), и не дай боже еще не было бы специализации (все бы только на рисование, труды и физкультуру бы ходили).

   Теперь представьте - что это медкики!

  А? Ну как?! Каково??))))

   А почему вы думаете что медики самые опасные? И другие специалисты не чуть не менее убийственны для вашего благополучия и здоровья - и дорожные строители и домостроители. И даже феншуисты недоучки. 

       Стоит только чуток почитать книжецу - и всё - готовый специалист! 

   Ладно такие люди над собой опыты проводят - так они еще и с советами лезут к ни в чем не повинным гражданам! Чего это я так разоряюсь,  спросите вы?

   Да так, попалась мне такая горе недоучка - замеры снять - не может - а яйцо курицу, как известно, ничему научить не может, и меня переучивать, после китайских гранд мастеров,и наших мастеров феншуй из столицы,у коих я проходила обучение не один год - очень проблематично) да еще и имея в аргументах  рекомендации из сомнительной книжецы в мягком переплете с неизвестным автором.

    Так что если вам БЕСПЛАТНО дает советы - помните - ЭТО КОТ В МЕШКЕ!
   Я вот только картинку не нашла такую - поэтому картинка с котом из коробочки!)))
Будьте внимательны! И тогда есть шанс - что все будет хорошо и  ваша Жизнь налаживается!

Комментариев нет: