Электронные деньги сберегают живые денежки

Мне так понравилась эта статья у ребят с ИНТРНЕТ ОФИСА Будущего  что я её скопировала и с их разрешения публикую у себя полностью:

 Если вы сейчас, сидите и читаете это - то вы в интернете)) Это анекдот есть такой Мужик сидит,играет радио и там диктор говорит - вы слушаете Европу плюс! - он почесал голову и такой - блин,и откуда они знают?;)) 

    Я хочу рассказать вам о том как сделать так чтобы ваши затраты на интернет отбивались, и даже более того начали приносить дивиденды. Ныче информационный век и деньги тоже становятся как бы информационной составляющей жизни. А в интернете они и вовсе стали пучком электронов.

    Начну с того что услуги интернет у нас платные - в среднем 500рублей в месяц (а на севере в ЯНАО и Хмао стоит от 1200руб, а скорость и качество - тьфу!).

    Первым делом найти и зарегистрироваться (впрочем есть и без регистрации) сайты торренты. На них выкладывают фильмы самые разные и эти сети файло обменные - т.е. платить не надо. Они созданы чтобы друг у друга фильмы брать смотреть, т.е. по сути законно. И вот уже экономите на покупке фильмов и мультиков. А если учесть что там есть много других полезных вещей - программы, музыка, книги. Документальные вещи типа архивы и пр и пр.

    Правило в торрентах такое - скачал сам - дай другим в обмен что-то, а если нет ничего, то не удаляй скачанный фильм , а дай посмотреть другим.

     Я вот сегодня дождался хорошего события и ко мне пришли техники нового провайдера ( это компания предоставляющая услугу доступа в интернет). я их вызвал т.к. надоело мучится с оператором, который бывший советский монополист гнет пальцы предоставляет низкоскоростной и с постоянными обрывами доступ. Так вот - у нового акция еще - 100р в месяц (первый месяц,а потом как у всех) и скорость 100мегабит/секунду! ) фильмы скачиваются в одно мгновение - то что раньше качалось около полтора суток. Т.е. я не поленился, поискал и нашел провайдера, сэкономил в этом месяце 400рулей - они мне точно не лишние!! И получил скорость (за те же деньги!!) в 20 раз выше.. Значит - больше в 20 раз фильмов.

    Если посчитать то раньше я скачивал ну 20 фильмов и экономил на покупках дисков, (которые потом в принципе друзья брали и я у них, а теперь тоже даю и беру - но никуда не хожу, специально для этого) то теперь у меня этих просмотров завались. Т.е. если раньше я в среднем тысячу экономил на ДВД, то теперь и считать не нужно))

    Идем дальше, то что я писал выше - используя скайп и Киви - я получаю звонки дешевле в несколько раз и мои телефонные переговоры теперь стоят на порялок дешевле. Если раньше могли прийти счета от 600 до 2000руб, то теперь мы не тратим на переговоры больше 250.

     Теперь о дальнейшем цивилизованном подходе к затратам, т.е. методичном экономном (кого коробит - тому скажу бережном) отношении к ЗАРАБОТАННЫМ уже деньгам. Нужно внимательно смотреть где и как вы пользуетесь терминалами по оплате телефона к примеру - кое где грабительские проценты 5-6%, и я даже встречал аж 12%. Что набегает в приличные расходы. Поэтому лучше внимательно смотрите предлагаемые % за операции с деньгами. Да вообще лучше не стесняться брать чеки везде с собой и разбираться потом с ними в удобное время. А то частенько кое кто недобросовестный злоупотребляет нашим доверием. На картинке диаграмме  есть расклад как пользуется народ в своих оплатах.

         Подведем итог. Открытие счетов  у операторов платежных систем - БЕСПЛАТНОЕ. Киви в терминале - принимает суммы от 500 рублей БЕЗ ПРОЦЕНТОВ%. Оплата некоторых операторов услуг связи других товаров и услуг идут если не со скидками то без процентов.

     Иметь на счету деньги в различных платежных системах выгодно и удобно. Вы можете найти товар и оплатить его с Мобильника. Если у вас продвинутый аппарат - то вы бесплатно можете скачать программы-агенты платежной системы.  

    Так копеечка к копеечка, вы сможете контролировать и накапливать денежки, которые раньше улетали в неизвестность. А на счетах Платежных Систем (ПС) вы их видите и контролируете. Я не призываю ухнуть туда все деньги, а держать там определенную сумму которая предназначена для оплаты текущих расходов. Связь, комунальные платежи, и возможно  кредиты - что помимо всего прочего сэкономит и время, которое вы могли проводить с родными ,а не в пути к сберкассе, ЖЭУ и да еще в очереди с обозленными и голодными  людьми идущими с работы как и все.

   Если что-то непонятно,или возникли вопрсы, предложения, пишите на почтовый ящик lafeng@ya.ru

Комментариев нет: