Дам Удачу в Хорошие руки. неДОРОГО.

Птичка какнула на машину.. Хорошая примета...
 А если не одна то вообще)))
   Активизации Удачи по Ци Мень Дун Цзя на сентябрь готовы.

   Очередной пакет  активизации  самых нужных и необходимых удач на сентябрь можно приобрести по сходной цене - 300 руб. В подарок  прогулки (впрочем как всегда)).

    Мы сегодня гуляли с детьми в городском парке (cегодня направление Запад очень хорошее).У видели как
белочки  скачут по деревьям. И вот они спустились перед нами и кинулись к нам..  И тут бельченок кинулся ко мне, приняв мою ногу за дерево и давай карабкаться!  Я давай стряхивать.. Удалось! Бельченок не расстерялся и конулся на другую ногу. Хорошо на мне были джинсы (похолодало у нас). Стряхнуть удалось со второй ноги, белки опять погнались и влезли на  настоящее дерево)).
    Я расцениваю это маленькое приключение за хорошую примету))
     
  Еще бы! я провожу все активизации- я нравлюсь даже белочкам в раке, а людям и денежкам я нравлюсь  просто бессознательно))

  Заказывайте себе удачу! по почте шлите заявки lafeng@ya.ru

Комментариев нет: