Миры переплелись в один информационный комок. Иногда бывает что не вспомнишь откуда узнал - толи знакомые рассказали - толи это сами прочитали в интернете. То что телевизор потеснили - это однозначно!))
Мы переработали алгоритмы феншуй - под новые требования Действительности - Действительностью условно можно назвать ту реальность в которой действуешь. А поскольку мы все работаем и там (в интернете) и тут (в реале - вещевом,материальном)) то и алгоритмы пришлось создать работающие в обоих мирах.
Человек - мера всему!
Протагор был прав и прочие наши уважаемые ископаемые философы - Человек - Мера всех вещей - втч и цифровых.
Феноменальный успех проверенных казалось бы торговых приёмчиков потребовал основательного пересмотра! А всё
благодаря Огромному Успеху китайского Али Экспресс. И наши уже их догоняют (опять же благодаря близости рынка где закупают)) - Вайлдберриз.
У вайлдберриз ХХорошо "зашло" Рост компании свыше 35000% |
Все втихую используют феншуй алгоритмы,основательно перелопаченные на наши родные осинки. так как менталитет у нас имеет свои особенности в восприятии..
Восприятие как инструмент. Восприятие как интерфейс.
Благодаря нашим смелым и любимым клиентам - провели сотни тестов на натуре так сказать! На их бизнесах. Да,просто так доступ "к телу" бы никто не дал будь всё прекрасно - потому и работали с коммерческими в основном объектами по полной - благодаря опять же кризисом 2008,2013-2014,2020-21 и вот опять (то есть сейчас 2022)
Благодаря природе, ее неизменным природным циклам,периодам силы Элементов,их взаимоотношений,порождений,циклов управления и тд - удалось создать работающие алгоритмы которые и продвинули нас на новый цифровой уровень - опять же благодаря тому что обозначения Энергий и были собственно цифры звезды прилетающих годовых и стационарных энергий - 1 ,8,9 и единички,восьмерки девятки итд. Квадрат Пифагора )Лошу) чтоб помогает сделать их расчет "полёта"...
P.S. по секрету скажу - что получилась сложная, но в то же время очень легкая в понимании и применении структура СФУ - Схема Феншуй Управления.
СФУ - схема Феншуй Управления потоками недвижимости
СФУ - Схуемы Феншуй Управления прекрасно встраиваются в любые сайты! |
Распрекрасная и простая энергетическая карта дома,квартиры, любого объекта недвижимости теперь у нас слегка модифицировалась и обросла "МОДами" - имплантами элементов. Мы усовершенствовали управление потоками - для достижения практически любой поставленной цели:
1. Увеличение количества посетителей
2. Увеличение постоянного "Ядра" клиентов
3. Создание "лояльности" клиентов. Их Положительное отношение.
4. Повешение стоимости среднего чека.
5. Увеличение доходов (Внимание) при тех же ценах и затратах операционных!
......................... Есть еще масса интересных моментов и управляемых элементов по сути менеджмента продаж, но о них мы можем поговорить только при обсуждении Вашего заказа.
Схемы СФУ и импланты (мы их называем здесь "Феншуйские Штучки") это новая глава в Феншуй. Потому что цифровизация требует своих жертв, цифровых,естественно. Мы перевели в удобный формат для клиентов эту тему и начали собирать деньги на создание приложения. В него войдет и другая инфраструктура - как мы пока предполагаем - выбор дат и кое что еще. Чтобы можно было в одном месте узнать где что ставить и когда начинать активность будет Максимально выгоднее всего!
А пока ручками..
В настоящее время делаем коррекции сайтов и всех Медиа - в ручном режиме - анализируем,смотрим и рассчитываем оптимальные изменения. так меньше ошибок и дополнительный проверочных контур управления - чтобы всё работало наилучшим образом.
Вот на примере обычной рекламы университета Синергия - проведенный экспресс анализ по повышению эффективности рекламы!.
Таким образом мы видим что обычный диз работает от чилы на 8% своих возможностей! И это изначально! Нужно помнить и об обычном отторжении как самой рекламы - так и раздражение от ее назойливости и отсутствия изначального "предрасположенного принятия".
Все импланты и расчеты делаем в ручную. Эффективность +370% |
Мы проводили массу исследований - и выяснили - что отторжение рекламы происходит из-за того что не калибруется внутренний цензор НУЖНО/ненужно на простом принципе - Актуальность!
Мы даже некоторое время называли наши импланты в рекламу "Актуализаторами" - потому что принцип работы прост - все интуитивно чувствуют как работает текущий Элемент - чувствуют кто находится в периоде СИЛЫ и Власти.
Март 2022. Водный кролик
На примере марта мы видим - Вода - элемент актуализирующий и синхронизирующий всю движуху.
Что можно было бы предпринять Лукойлу в этот драматический для него в США (его заправки хотят отжать) - во первых сделать новых Дизайн. Найти местного оператора и назначить ребрендинг - Завесив все фриз(это кантик навеса) темно синим цветом материи или черным. За это время приготовить новый образ и начать обновление.
Потому что благоприятное то оказалось воздействие. Ну- да - вроде плохо - но когда мы менялись быстро при хорошей жизни? А так - нужны новые подходы к местной власти - решение экологических задач, фонд создать для этого и немного подкормить активистов и тд.
А когда наступит новый месяц ..
Апрель.2022 Деревянный Дракон (Янский)
Тот еще конечно элемент. Но опять же - "НАДО Дружить"! Значит с 6 апреля надо снова менять на новые "актуализаторы".
Так и работает СФУ схема феншуй управления объектами! Это как гонки,кто если видел - сидит штурман и заранее говорит - мол там поворот,угол столько то градусов и рекомендации снизить скорость на столько-то итп..
А что если игнорить это?))
Да ничего особенного - вылетишь с трассы. Да,опыт у всех есть жизненный - поднапряжется и вернет на трассу, но зачем спорить с ветром? Не ходи против ветра - делай как нормальные Делай как Алик,как Вайлдберриз,как ... не скажу других лидеров (NDA)
Спасибо что вы с нами)) Спасибо что читаете наши статьи!) Мы вас Любим, и уважаем и дорожим вами)
Комментариев нет:
Отправить комментарий