Привлекла внимание статья посвященная недавнему дню рождения Пугачевой, и подробность о том что Галкин показывал приехавшему в гости Киркорову свой замок и продолжающуюся стройку!))
Я не буду в этой статье говрить о феншуй их владения, обмолвлюсь только о том что жить там где идет строительство
- недопустимо! Гарантированно у жильцов таких начнутся... проблемы.
Пример нужен? Да пожалуйста:
Самый яркий, чтобы все знали человека который перенес
свой офис в Москву (раньше он был в Нефтеюганске), а напротив него началась активная стройка (если кто видел как строят теперь в центре Москвы то знает это мегадвижуха, причем круглосуточная). Сектор напротив центрального входа в главный офис Юкоса как раз был напротив стройки... Энергии которые были разбужены грозили судебными разбирательствами, преследованиями, и проблемами с властью... Как это влияет на главу компании сидящего (теперь буквально) во главе пирамиды власти компании мы знаем не по наслышке..
напротив входа офиса Юкос г.Москва |
Как это относится к Галкину и Пугачевой - думаю гарантированно их звезда закатилась. Время теперь играет против них. С каждым днем развитие плохих сценариев неминуемо...
А вот и видеоэкскурсия по замку
Пародист раскрыл подробности строительства своего роскошного замка
Новоселье в замке Максима Галкина многие глянцевые издания анонсировали как самое значимое светское событие, намеченное на ноябрьские праздники. Папарацци даже поднялись в воздух на вертолете, чтобы запечатлеть церемонию, но вместо салюта, заставленных деликатесами столов и наряженных гостей увидел одноименный пейзаж деревни Грязь.
- Ничего страшного не случилось, – успокоил нас по телефону Максим. – Новоселье будет, но не сейчас. Лучше давайте встретимся, и я вам все расскажу, чтобы больше никто не писал про замок разную ерунду.
EG.ru
- Когда же новоселье, Максим?
- Там и сейчас можно жить, но я такой перфекционист, – вздыхает Галкин, рассматривая привезенные нами фотографии замка. – Мне очень тяжело, когда что-то не готово окончательно. Во-первых, надо закончить вот эту подъездную дорогу (1) – выложить ее камнем. Доделать ворота. Осталось еще облицевать довольно значимый объект, назовем его Колизей, – вот это сооружение, накрытое целлофаном (2). Конструкция мне приснилась во сне. Она не просто для красоты там стоит, у нее есть две практические функции. Здесь, из окон спальни (3), открывается вид на дорогу, и мне хотелось сделать эту часть участка более приватной. Построить сооружение, которое, с одной стороны, ограничивало бы любопытство прохожих, а с другой – если возникнет желание посмотреть вдаль на окрестности, можно было на эту конструкцию подняться. С внешней стороны оно напоминает четвертинку римского Колизея, а изнутри – греческий амфитеатр.
- До Нового года успеете?
- Не знаю. Я уже столько сроков назначал. Тут сложно угадать. Очень нетипичное строение получилось. Вот хотя бы кровля – покрыта немецким сланцем (4). “Гарри Поттера…” смотрели? Когда дракон летит, задевает крышу когтями, и она осыпается – это сланец. Своим вертолетом не заденьте, если еще раз полетите.
Кровля очень тяжелая, следовательно, сложно рассчитать прочность стен. У нее к тому же парусность большая, видите, какая крутая крыша. Планировали положить за три месяца, а получилось за семь. Витражное стекло (5) вплотную подходит к сланцевой кровле – это тоже сложнейшее технологическое решение. Прибавьте сюда особенности нашего климата. Если бы я строил этот дом на юге Франции, то, конечно, времени ушло бы намного меньше…
Кровля очень тяжелая, следовательно, сложно рассчитать прочность стен. У нее к тому же парусность большая, видите, какая крутая крыша. Планировали положить за три месяца, а получилось за семь. Витражное стекло (5) вплотную подходит к сланцевой кровле – это тоже сложнейшее технологическое решение. Прибавьте сюда особенности нашего климата. Если бы я строил этот дом на юге Франции, то, конечно, времени ушло бы намного меньше…
- …и денег. Миллионов 15 долларов уже истратили?
- Я давно, примерно года уже четыре, не подсчитываю, сколько у меня ушло денег. Не для того, чтобы не расстраиваться, а просто не было времени. Я совершенно не лукавлю. Безусловно, немало, поскольку все, что мне нравится, к сожалению, стоит дорого, и все это умножается на площадь – 2300 квадратных метров. Конечно, это многовато для меня, хотя я, если честно, не вижу там особо лишних помещений. Я изначально мыслил не категориями площади, а шел от внешнего вида. Строил дом, который должен органично смотреться на данной местности, и потом, когда уже понятно было, как он будет выглядеть снаружи, мы посчитали внутреннюю площадь. Ни о каких двух тысячах я и не думал. Если бы я пришел и заказал дом по метражу, то сказал бы, что мне нужна тысяча квадратных метров.
Может быть, кому-то покажется, что строение вызывающее. Но я думаю, поскольку моя стройка пользуется повышенным вниманием, построй я что-то маленькое, сказали бы, что я жадный.
Вы знаете, я в принципе вот что хочу сказать: я этот дом строю для себя. Построить замок – это моя детская мечта. С ней я пришел к архитектору. Потом был уже такой пинг-понг из идей, когда мы думали, каким замок должен быть.
- И как в итоге можно определить его стиль?
- Эклектичный. Вы видите, центральная часть дома вскрыта стеклянным витражом (5). То есть замка в чистом виде нет. Проект получился с фигой в кармане. Понятно, что я хотел построить здание на стыке современной архитектуры и несовременной. Поэтому и придумал такой ход – это была моя идея сделать витраж. В облике дома значительно присутствуют элементы романской готики, к тому же потом выяснилось, что замок имеет общие черты с тем замком, что стоял пару сотен лет назад на этом месте. Вы про это уже писали.
Меня буквально замучили вопросом: почему замок? И тут судьба подбросила ответ. Три года назад на новогодней вечеринке я случайно встретил Феклу Толстую и очень кстати вспомнил, что человек, продавший мне участок, говорил, что прежде усадьба принадлежала кому-то из Толстых.
Фекла очень удивилась и сказала, что накануне отыскала в своем деревенском доме в бумагах своего деда, внука Льва Николаевича, акварельный рисунок, как минимум XIX века, некой усадьбы, на обороте которого было написано: “Имение Натальи Ивановны Толстой в деревне Грязь в шести верстах от Звенигорода”. Наша встреча с Феклой была 31 декабря. Я буквально заставил Феклу поехать прямо с вечеринки к ней в деревню. Мы взяли этот рисунок. На нем часть дома выглядит ровно вот так (6). Там именно такие романские зубцы. Есть круглая башня. Цвет такой же. Удивительная история. Конечно, в Грязи про замок никто не помнит. На советских картах по плану вот это место, где забор (7), отмечено как руины. Я думаю, что замок сгорел еще до революции.
- Фекла рисунок подарила?
- Она разрешила мне сделать копию, а уже по копии я заказал большой витраж.
- Бронзовый герб на стене замка случайно не от далеких предков?
- Я не сторонник искусственного привнесения аристократических символов на почву, где их не могло быть. Понятно, что я не аристократ и у меня в семье не было никаких гербов. Все архитектурные излишества и украшения, которые вы видите, – это сугубо дизайнерские элементы. Вместе с архитекторами мы разработали интересные детали, как вот эти гаргульи (8) и герб (9), которые вполне соответствуют эпохе. Они не имеют никакого геральдического или оккультного, боже избави, смысла. Просто красиво.
- А рыцарские доспехи, которыми будет украшен один из интерьеров дома, – это случайное приобретение или начало большой коллекции?
- Антикварные рыцарские доспехи Георга II у меня уже давно. Они не боевые, а подарочные – красивые, с тиснением по металлу, украшены сюжетами из греческой мифологии.
- Примеряли?
- Надеть их может только анорексичная модель.
- Что это за человечки поддерживают на своих плечах террасу? Узнаю знакомые лица ваших коллег поюмористическому цеху.
- При случае присмотрюсь получше. Это раннее Средневековье. Вырезанные из камня грифон, лев и человечек (10). Они украшают терраску хозяйственной части. Там гараж, котельная, кухня, жилые комнаты обслуги.
- Симпатичная башенка на самом верху. Телескоп там не собираетесь поставить?
- Донжоны (11) – это такие башни в Средневековье, которые лепились к более крупным формам и имели функцию золотника. Канализации же не было. А у меня это просто выход винтовой лестницы на смотровую площадку. Телескоп там не помещается. Вообще, замок выглядит холодноватым только внешне, а внутри это уютный, современный, оборудованный всеми техническими новинками дом. В его отделке много дерева: панели, паркет, другие натуральные материалы, например мрамор в бассейне.
- Вы выбирали место под строительство целенаправленно или по случаю купили?
- Никаких требований не было. Я задался целью купить участок, когда у меня еще не было мысли что-нибудь построить, и так получилось, что я купил первый участок, который мне предложили. Я узнал, что знакомый продает 63 сотки, это половина из того, что есть сейчас, и купил. Место мне сразу очень понравилось. Во-первых, участок был очень нехарактерным для Подмосковья, на нем был уже задан некий рельеф. Я очень не люблю плоские участки. А этот с одной стороны высокий, а с другой – прикрыт старыми деревьями. Место меня притянуло. Когда я впервые увидел его, то сразу представил на нем именно такой замок.
- Дальше расширяться планируете?
- Хватит. Больше и расширять-то некуда. Я прикупил те земли, которые были свободны. Посадил сад: яблоньки, рябину-калину, вишню – всего понемногу. Единственное к нему требование – красиво цвести в разное время.
- Дом построил, деревья посадил, чего-то не хватает…
- Всему свое время. Только вы уж, пожалуйста, с вертолета этот момент не снимайте.
………………………….
с высоты птичьего полета
Пародист Максим Галкин практически достроил свой роскошный замок в деревне Грязь. Папарацци облетели дворец на вертолете, чтобы сфотографировать его со всех сторон.
Возведение этого архитектурного монстра обошлось пародисту в 10 млн евро! Но еще больше он потратил на внутреннее убранство. Интерьер выдержан в классическом английском стиле – все очень стильно и дорого, вокруг сплошной антиквариат.
Замок стоит на участке в 1 га. Шесть этажей, грузовой лифт, подземный гараж на четыре машины, два домика для прислуги, оранжерея, зимний сад. Общая стоимость только строений, без земли – около 10 миллионов евро. Внутренняя отделка и убранство звездного жилища, по самым скромным подсчетам специалистов, обошлись Галкину в три раза дороже.
Источник: /entertainment.ru.msn.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий