Поделюсь нашими кейсами - мы давно отметили - что наши клиенты - которые фанатеют от наших услуг - достигают МЕГА результатов - в кратчайшие сроки. Это происходит от тотального применения наших инструментов - так сказать вкруговую - сначала мы аудит проводим проблемной площади объекта - как правило это бизнесы.
Стандартная работа - проверили - вычислили проблемные места - "бутылочные горлышки" - устранили препятствия - попёрли продажи. Потом расшиваем и остальное - потому что как правило - именно удача руководителя напрямую создает остальную "удачу" всего предприятия. Если он стал криво видеть - то естественно всему приходит трындец.
что называется - "глаз замыливается" - и тогда нужно обновляться с помощью стороннего свежего взгляда - а в идеале сторонних специалистов.
Марк Сеттинг - это как раз история про это.
Мы создаем баланс сильного бренда - который прокачивает и сам объект - в виде торговой марки,бренда в целом, торговых площадей непосредственно - и конечно же бренд как инфо среда - как пространство в сознании потребителя - как Среда-Сеттинг-Контент.
- ожиданиями от покупки
- удовлетворенностью
-дальнейшей приверженностью,лояльностью а значит и повторными покупками и рекомендациями своему окружению(СРЕДЕ!! Своей Среде - Читай Сеттингу- вот то оно истинное предназначение Марк Сеттинга - создавать Среду=СЕТТИНГ Марки в сознании Человека)
Вернусь на тему ОВЕРДРАЙВ
А то меня понесло)) Марк Сеттинг рулит и всё такое))
Овердрайв - это когда мы используем например активаторы точек продаж - они всё время движутся. И мы их отлавливаем в новом месте (месячные точки -активирующие доп доходы- а есть еще стационарные самого здания,годовые и др)
И вот картинка - которую создаем на актуальный период - и вычисляем метод воздействие (где и насколько размещать в каком секторе)- и выдаем с инструкциями клиенту - повесить в магазине на входе и в секторе активности (например Северо-Восток в этом месяце)
А у сотрудников клиента - и у покупателей - если у них хорошие отношения - возникают вопросы - а что это за картинка и почему она тут висит и зачем итд..
Он поясняет - это активация денежной удачи.
Сотрудники интересуются - Как это работает?
- Вешаешь ее в этом секторе - она приносит нужный,настрой,ожидания и всё! Покупатель с удовольствием тратит деньги - ты с удовольствием Получаешь.
Что интересно
Что сам покупатель тоже с этого получает БАФФЫ (игровой сленг - наиболее близкое понятие) - временное усиление - и получает тоже свои дивиденды - деньги к нему возвращаются больше и быстрее. Круговая прокачка всех))
И у сотрудников и у клиентов эта штука работает! Они могут себе тоже повесить - мы не то что не против - мы всем всегда рады помочь! Это Наш вклад в всеобщее процветание России и общества!))
Поэтому такой сценарий мы называем для себя ОВЕРДРАЙВ.
Как это выглядит - да просто! Присылаем файл на почту (чаще конечно в Ватсап,реже телеграмм) клиента.Они распечатывают - вешают в сектор по инструкции (в идеале используют и 2х часовку идеальную и день). Если есть рекомендации поставить там доп активаторы - вентилятор,радио, фонтанчик - то ставят.
И месяц эта комбинация прокачивается таким образом и соответственно - собирается ци нового,усиленного качества - вы соответственно так же прокачиваетесь.И актуализируетесь у окружающих таким новым "луком" - становитесь интереснее и привлекательнее. В подсознании формируется образ с обновленными маркерами "интересности" и привлекательности. Становитесь модными и притягательными для клиентов.
Побочка.A4in
Да. Есть и побочка. На то и нужно следовать рецептам "лечащего проблемы" менеджера Марк Сеттинга.
Мы могли бы выдавать гораздо больше активаторов и прокачивать быстрее и сильнее. Но дело в том что у наших клиентов всегда разрастается сеть магазинов и везде нюансы! И мы убираем те сектора где хотя бы потенциально могут быть сомнения из-за наслоения секторов с другими свойствами.Поэтому наши активаторы задействуем только гарантированные. Их меньше чем хотелось бы - и может не такие ядреные - но побочка всегда только одна - Эйфорин - A4in - дающий хорошее настроение - прокачивает хорошее настроение - а с ним и иммунитет к невзгодам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий